В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
afinaty4
afinaty4
06.09.2021 20:43 •  Право

2. Учитель химии Шамонин установил настолько высокие требования к подготовке учащихся по своему предмету, что некоторые из них вынуждены были обратиться к нему за в подготовке к экзамену. Учащиеся, которые брали у него индивидуальные уроки, получили на экзамене высокие оценки, остальные остались недовольны уровнем своих оценок и написали жалобу на имя директора. Если бы директором были вы, как бы вы поступили при разрешении конфликта, основываясь на нормах законодательства об образовании?

Показать ответ
Ответ:
nurikparik
nurikparik
18.08.2020 20:13

Ученики ,что получали дополнительное обучение у этого Шамонина заслуженно получили по высшему . (потому что на большинство доп занятиях разбирают и подготавливают к экзаменам)

Жалоба других учеников , опираясь на этот вывод, автоматически аннулируется. Они сами по большей мере виноваты, что провалились.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikolesmit
nikolesmit
21.01.2024 16:38
Как директор, моя роль заключается в разрешении конфликтов и обеспечении справедливого и рационального учебного процесса в школе. В данной ситуации, я бы провел следующие шаги:

1. Первоначально, я бы встретился с Учителем Шамониным, чтобы обсудить его требования к подготовке учащихся. Было бы важно узнать, почему уровень требований так высок и каковы основания для этого.
2. Я бы также встретился с учащимися, написавшими жалобу на уровень своих оценок. В ходе встречи, я бы выслушал их обеспокоенности и попросил их предоставить обоснование своей жалобы.
3. После этого, я бы проанализировал все представленные данные и нормативные акты законодательства об образовании. Это поможет отделить эмоциональные аспекты конфликта от реальных нарушений и указать на принципы, которые должны регулировать ситуацию.
4. На основании проведенного анализа и с учетом результата встреч с учителем и учащимися, я бы предложил следующие варианты разрешения конфликта:
a) Укрепить коммуникацию между учителем и учащимися. Важно провести встречу, на которой учителю будет объяснено значение его высоких требований и студентам дадут возможность высказаться о своих требованиях. В ходе обсуждения можно обсудить, как студенты могут лучше подготовиться, чтобы соответствовать нормам учителя.
b) Предложить дополнительные ресурсы для учащихся, которые испытывают трудности в обучении. Можно предложить туторство, кружки, дополнительные уроки, чтобы помочь им подготовиться к экзаменам на высоком уровне. Это может помочь всем студентам достичь лучших результатов и удовлетворить потребности подготовки каждого ученика.
c) Проанализировать уровень требований учителя и сравнить со стандартами и нормами. Если будет установлено, что требования Шамонина превышают разумные и принятые стандарты, я бы порекомендовал ему внести необходимые изменения в учебную программу и ожидания к учащимся.
d) В случае, если после всех предпринятых шагов конфликт не решается и материалы указывают на явные нарушения и злоупотребления со стороны Шамонина, я бы рассмотрел возможность наложения дисциплинарной ответственности на учителя. Это могут быть предупреждения, замечания, санкции или другие меры, предусмотренные законодательством.

Важно отметить, что весь процесс должен быть прозрачным, с учетом законных прав и интересов всех сторон конфликта. Каждый этап должен быть документирован и обоснован, чтобы обеспечить справедливое и ответственное решение данного вопроса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота