20 ноября 2015 г. Уваров узнал из газеты бесплатных объявлений о том, что в магазине «Люстры» идет распродажа товаров со скидкой 20%. На следующий день он посетил этот магазин и купил хрустальную люстру с шестью фарфоровыми свечами и 35 хрустальными подсветками. Работу люстры продавец продемонстрировал на образце, выставленном в магазине. Продавец, упаковывая товар предупредил Уварова о том, что на обмен люстры в случае обнаружения недостатков, законом о защите прав потребителей дается 14 дней. Уваров 7 декабря 2015 г. Решил повесить люстру. Когда все работы были закончены он нажал на включатель, но вместо шести свечек загорелись три. А при проверке подсветок выяснилось, что не хватает трех. На следующий день он поехал в магазин сдать люстру и вернуть деньги в сумме 15 т. руб., которые он уплатил за нее. Но продавец огорчил его, сказав, что тот опоздал, те. пропустил срок для обмена и возврата товара. Уваров обратился в суд. Какой договор был заключен между Уваровым и продавцом? С какого момента договор между Уваровым и продавцом считается заключенным в надлежащей форме? Какие товары покупатель вправе обменять в течении 14 дней с момента его приобретения? Подлежит ли требование Уварова удовлетворению?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/