В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Banger123Mary123
Banger123Mary123
18.07.2022 07:44 •  Право

27 марта, в Санкт-Петербурге 32-летний Сидоров сбежал с карантина. Около 21.00 он самовольно покинул пансионат «Заря» в поселке Репино Курортного района, куда его поместили принудительно после возвращения из-за рубежа, чтобы не допустить возможное распространение коронавируса. К какой ответственности могут привлечь Сидорова?

Показать ответ
Ответ:
kuchakshoevaZ
kuchakshoevaZ
27.04.2020 08:08

Відповідь:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

ГК РФ Статья 3. Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права

 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации.

2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее - законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса.

Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.

2.1. Внесение изменений в настоящий Кодекс, а также приостановление действия или признание утратившими силу положений настоящего Кодекса осуществляется отдельными законами. Положения, предусматривающие внесение изменений в настоящий Кодекс, приостановление действия или признание утратившими силу положений настоящего Кодекса, не могут быть включены в тексты законов, изменяющих (приостанавливающих действие или признающих утратившими силу) другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 497-ФЗ)

3. Отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным законам.

4. На основании и во исполнение настоящего Кодекса и иных законов, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе принимать постановления, содержащие нормы гражданского права.

5. В случае противоречия указа Президента Российской Федерации или постановления Правительства Российской Федерации настоящему Кодексу или иному закону применяется настоящий Кодекс или соответствующий закон.

6. Действие и применение норм гражданского права, содержащихся в указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации (далее - иные правовые акты), определяются правилами настоящей главы.

7. Министерства и иные федеральные органы исполнительной власти могут издавать акты, содержащие нормы гражданского права, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниил5356
Даниил5356
30.06.2022 21:25
Решение задач воспроизводства культуры, и, прежде всего, ее демократических ценностей и традиций, предполагает подготовку социализированных и компетентных участников коллективной жизни, обладающих правовой культурой, т.е. соблюдающих установленные нормы, правила и законы, и участвующих в их постоянном совершенствовании и развитии.Правовая культура личности характеризуется наличием интеллектуальной, эмоционально-психологической и поведенческой составляющих.Формирование интеллектуальной составляющей правовой культуры осуществляется на основе:Освоения знаний о системе действующего права, а также правильного понимания смысла правовых предписаний, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;Овладения умениями получать и критически осмысливать правовую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;Освоения познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;Формирования интеллектуальной базы для последующего изучения правовых дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или самообразования.Формирование эмоционально-психологической составляющей правовой культуры осуществляется на основе развития правового самосознания, глубокого внутреннего уважения к праву, установки на правомерное поведение и отрицательного отношения к совершению любых нарушений правовых норм, превращение накопленной информации и правовых знаний в правовые убеждения, привычки правомерного поведения.Важную роль в развитии правовой культуры школьников играет поведенческая составляющая, т.е.Формирование опыта применения полученных правовых знаний и умений в области социальных отношений;Гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере;Соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом;Содействия правовыми и средствами защите правопорядка в обществе, готовности действовать, руководствуясь правовыми знаниями и убеждениями, т.е. поступать правомерно в соответствии с законом: использовать свои права, исполнять обязанности, соблюдать запреты, а также уметь отстаивать свои права в случае их нарушения.В программе воспитания гимназистов предусмотрено овладения этими составляющими через организацию ценностно-ориентированной деятельности учащихся.Наиболее проблемным является решение задачи формирования поведенческой составляющей правовой культуры, что непосредственно связано с созданием правового пространства в гимназии и микрорайоне, позволяющего школьникам практиковаться в действиях, руководствуясь правовыми знаниями и убеждениями.В этом мы убедились, проведя диагностическую процедуру в 5–11-х классах “Измерение температуры соблюдения прав человека в гимназии”. Учащимся были предложены 9 высказываний, которые они должны были применить к оценке коллектива гимназии.Содержание понятия "правовое пространство гимназии" соответствует понятию "правовое государство" - как некое идеальное состояние, к которому стремится общество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота