3. Громадянин П. і громадянка М. звернулися до органу реєстрації актів цивільного стану з проханням зареєструвати їхній шлюб
Прийнявши заяву, співробітники рацсу призначили строк реєстрації шлюбу через місяць після подання заяви. Проте молоді не погодилися з цим, пояснили, що вони багато років знають одне одного.
тому їм додаткові роздуми не потрібні. До того ж П. - геолог, через
кілька днів він повинен їхати в експедицію на весь польовий се-
зон — більше ніж півроку. Чи можливе вирішення цієї проблеми?
При этом можно было играть «мирандолем» (т. е. не увеличивая ставки) , а можно было увеличить ставку в два раза (объявить так называемое «пароли») , в четыре раза («пароли-пе» ) или, наконец, играть на часть банка по желанию понтирующего, что большей частью и делалось.
После этого понтер объявлял, на какую карту он играет. Для этого он или загибал угол соответствующей карты или просто называл ее, например: король треф. Конечно, называя карту, он делал это в надежде только на свое «игровое счастье» , так как никаких закономерностей, вытекающих из самой игры, не существовало (хотя, с научно-теоретической точки зрения, в силе были закономерности, вытекающие из теории вероятностей) . Нужно было просто ожидать, как выйдет объявленная карта (см. ниже) , имея равное количество шансов на выигрыш или проигрыш. Удачливые игроки могли выигрывать, однако, при соответствующих ставках, немалые суммы. Это и порождало массу легенд и анекдотов вроде анекдота о «трех картах» Сен-Жермена, на котором построен сюжет «Пиковой дамы» . Когда ставка была объявлена понтером, банкомет начинал «метать банк» : взяв колоду, он раскладывал карты поочередно на две стороны — направо и налево, переворачивая их крапом (оборотной стороной) вниз, т. е. «открывал карты» . Если названная понтером карта (в нашем примере король треф) ложилась справа от банкомета (т. е. против левой руки понтера) , то выигравшим считался банкомет, а если налево (т. е. против правой руки понтера) , то понтер.
Выходом поставленной карты очередная ставка считалась разыгранной. За ней в том же порядке следовала другая. Талья (промет колоды карт) продолжалась до тех пор, пока банк не «срывался» , т. е. полностью проигрывался банкометом, или до отказа понтирующих (если не было особых условий) .
Вот в эту игру и играл Германн. Играл, однако, не просто, а на выигрыш трех карт подряд, хотя и растянул игру на три вечера. А для того чтобы при такой игре крупно выиграть, нужно было не только «знать» , на какие карты ставить, но и резко увеличивать ставки.
ответ: Однозначного ответа нет. Все зависит от калибра и от боеприпаса, которым стреляет автомат. Чем больше калибр у автомата, тем в теории он мощнее.
Для примера можно взять автомат Российского производства - "АШ-12"
Немного о нём: Российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, разработанный в тульском ЦКИБ СОО, был принят на вооружение спецназа ФСБ в 2011-м. Большая часть информации о конструкции и опыте боевого применения этого оружия держится в секрете (как, впрочем, и данные о многих других эксклюзивных стволах "Альфы" и "Вымпела"). Но даже того, что известно, хватает, чтобы заявить: АШ-12 — настоящий "чистильщик" помещений. Специально под это оружие был разработан винтовочный патрон СЦ-130 (12,7х55 миллиметров) весом около 50 граммов с несколькими типами пуль: бронебойной с выступающим сердечником, оболочечной, двупульной с тандемным размещением пуль и др. Именно за счет высокого останавливающего действия боеприпаса автомат АШ-12 является высокоэффективным оружием ближнего боя.