35. Вирішіть юридичне рівняння користуючись наведеними Нижче позначеннями букв для отримання кількості розділів Кон- ституції України, внесення змін до яких затверджується на все- українському референдумі. Завдання виконується письмово: (a+b+c) - d /(p+x) – (у – z) а — мінімальна кількість народних депутатів України, необ- хідна для подання до Верховної Ради України законопроекту «Про внесення змін до ст. 72 Конституції України»; ъ — кількість суб'єктів, які наділені правом внесення змін до Розділу II Конституції України; с — кількість розділів Конституції України, які мають лише дві статті: d — мінімальна кількість народних депутатів України, необ- хідна для попереднього схвалення законопроекту «Про внесення змін до статей 85, 103, 106, 114 та 118 Конституції України» р- номер останньої статті Конституції України; x - номер останнього розділу Конституції України; у — мінімальна кількість народних депутатів України, яка необхідна для прийняття змін до Конституції України; z– мінімальна кількість народних депутатів України, необ- хідна для подання до Верховної Ради України законопроекту «Про внесення змін до ст. 133 Конституції України».
1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.
2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество
3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.
2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?
Влияние субъектов на федеральные дела˸
1) Субъекты федерации имеют своих представителей в Совете Федерации (один от представительного другой от исполнительного органа субъекта РФ).
2) Субъекты могут отстаивать свои интересы в правительстве.
3) Субъекты могут просить президента использовать согласительные процедуры, чтобы урегулироваться споры между федерацией и субъектами федерации (ст. 85 К РФ).
4) Субъекты обладают правом законодательной инициативы, и могу вносить законопроекты в ГД.
5) Субъекты вправе инициировать пересмотр Конституции и инициировать внесение поправок в Конституцию. Субъекты дают согласие на внесение поправок.
6) Субъекты могут обращаться с запросами в КС РФ (ст. 125 ч. 2).
7) Субъекты могут иметь официальные представительства на федеральном уровне.