4 Визначте вид набуття власності до кожної підстави.
1) Вироблення речі; 2) отримання спадщини; 3) перероб-
ка речі; 4) набуття за правочинами; 5) результати діяльнос-
ті й доходи; б) знахідка або скарб; 7) перехід за набуваль-
ною давністю.
Первинні
- похідні
ответ:
профсоюз — это добровольная общественная организация, объединяющая работников, связанных общими интересами по роду их деятельности, как в производственной, так и в непроизводственной сферах, для защиты трудовых и социально- прав и интересов своих членов [1, с. 214]. профсоюзы в россии строятся по производственно-территориальному принципу. они могут создавать свои объединения (ассоциации) по отраслевому, территориальному или иному признаку, учитывающему профессиональную специфику. различаются их объединения и органы общероссийские, межрегиональные, территориальные (республик, областей, городов, районов). все эти органы могут быть представителями работников при соответствующих коллективных переговорах и заключении социально-партнерских соглашений. профсоюзы со своими членами имеют не правовые, а общественно-профсоюзные отношения в соответствии с их уставом. взаимоотношения между различными органами профсоюзов также регулируются их уставами и другими актами профсоюзов. все это не правовые, а внутри профсоюзные отношения. но отношения профсоюзов с другими органами и в первую очередь с работодателями, их администрацией по вопросам труда, социально- вопросам регулируются трудовым правом на всех уровнях социально-партнерских отношений. здесь они выступают и как представители работников, и как органы, наделенные определенными правами по защите интересов трудящихся. эти отношения профсоюзов являются организационно- отношениями.
объяснение:
ответ: це діяльність при якій людина ризукуючи отримує прибуток економічний або соціальний.
підприємництво є проявом науково-технічної, економічної (комерційної), організаційної творчості і новаторства. сучасна західна література поділяє підприємницьку діяльність на три функції
ресурсну (мобілізація капіталу, трудових, матеріальних і інформаційних ресурсів)
організаційну (організація виробництва, збуту, маркетингу, реклама)
творчу (новаторство, генерація і використання ініціативи, вміння ризикувати).