5. Основанием для юридической ответственности является: а) Наличие признаков правонарушения
б) Наличие состава правонарушения
6. Признаками субъекта состава правонарушения не являются:
а) Дее
б) Вменяемость
в) Статус безработного
7. Какие виды правонарушений не могут совершить юридические лица:
а) уголовные
б) административные
в) гражданско-правовые
8. Какому понятию соответствует определение:
Срок, в течение которого можно привлечь к ответственности.
а) Срок исполнения наказания
б) Срок исковой давности
в) Срок истечения полномочий
9. Определите обстоятельства, исключающие юридическую ответственность:
Причинение вреда правоохранительным интересам с целью предотвращения большего вреда.
а) Исполнение приказа или распоряжения
б) Необходимая оборона
в) Крайняя необходимость
10. Высший судебный орган по экономическим и хозяйственным спорам:
а) Верховный Суд РФ
б) Высший Арбитражный суд РФ
11. В состав Конституционного суда РФ входит:
а) 17 человек
б) 19 человек
в) 21 человек
12. Высшая судебная инстанция по уголовным, гражданским и административным делам:
а) Верховный суд РФ
б) Конституционный суд РФ
в) Высший Арбитражный суд РФ
13. Присяжные заседатели являются:
а) Профессиональными юристами
б) Не имеют юридического образования
14. Правосудие в РФ осуществляется:
а) Президентом РФ
б) Генеральным Прокурором РФ
в) Судом
15. Какому правоохранительному органу соответствует указанная функция:
Надзор за соблюдением и исполнением законов РФ.
а) Адвокатура
б) Прокуратура
в) Нотариат
16. С какого возраста можно стать кандидатом на должность судьи:
а) 30
б) 25
в) 20
17. Суд присяжных заседателей выносит:
а) Приговор
б) Меморандум
в) Вердикт
18. Какой орган вправе ограничить дее гражданина:
а) Исполнительный
б) Законодательный
в) Судебный
19. Финансирование судов производится из средств:
а) Муниципального бюджета
б) Федерального бюджета
в)Бюджета субъектов РФ
Духовно богатый потому и богат, что на первый план ставит потребности души, а не тела. для него значение имеют не материальные ценности, а те, которые совершенствованию души. проявляя интерес к религии, живописи, музыке, другим искусства, человек познает окружающую среду и общественные явления. в результате наполняется его внутренний мир, человек развивается с разных сторон, становится интересным собеседником, думающим, имеющим на все свою точку зрения.духовно богатый человек стремится к самосовершенствованию.конечно, стать человеком с богатой душой непросто. здесь играет роль совокупность всех факторов – воспитания, образования и набожности. можно быть набожным человеком, но так и не понять, в чем смысл веры, а можно много читать и развиваться, повышать свой интеллектуальный уровень, но остаться черствым в душе и ненавидящим всех и вся (каждый делает свои выводы) я считаю свою жизнь полноценной, тк у меня всё есть и я верю в себя. много людей имеют комплексы, заниженную самооценку и другие проблемы из-за разных неустройств в детстве. есть те, кто вообще потерял семью, кого били или не кормили. и многие из них справляются со своими травмами и живут полноценной жизнью.
Объяснение:
виховувати дитину у дусі поваги до прав і свобод інших людей, любові до своєї сім’ї та родини, свого народу, своєї Батьківщини;
виховувати дитину, піклуватися про її здоров’я, фізичний, духовний і моральний розвиток, навчання;
створювати належні умови для розвитку природних здібностей дитини;
поважати гідність дитини, готувати її до самостійного життя та праці;
забезпечувати дитині середню освіту;
поважати та враховувати думку дитини з будьяких питань.Забороняються фізичні покарання дитини батьками, а також застосування інших видів покарань, які принижують людську гідність дитини.
Батьки не можуть залишати свою дитину без нагляду.