1 Трудовые отношения регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации. Более того график работы работника прописывается в локальных актах и трудовом договоре. 2. В одностороннем порядке работодатель не имеет право изменить график отпусков. График отпусков утверждается за две недели до наступления нового календарного года, в соответствии со ст. 372 ТК РФ, с учетом мнения профсоюза. О времени начала отпуска работники должны быть уведомлены письменно под роспись за 2 недели. Продление, перенесение отпуска ст. 124 ТК (с учетом мнения работника). Об изменения и их причинах касаемых отпуска работодатель уведомляет работника за 2 месяца. 3. Несовершеннолетние (сокращенное рабочее время, запрет на работу в ночное время ). У пенсионеров льгот нет. 4. Несовершеннолетним Ст. 267 ТК отпуск 31 календарный день - 28 +3 дополнительных, как не достигшим 18 лет. Причем отпуск несовершеннолетние используют в удобное для них время и даже график отпусков для них не является препятствием.
Правово́е регули́рование — процесс целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при специальных юридических средств и методов, которые направлены на их стабилизацию и упорядочивание.
Правовое регулирование является одним из составных элементов правового воздействия, которое по содержанию намного шире его и включает в себя не только целенаправленную деятельность по упорядочиванию общественных отношений, но и косвенное воздействие правовых средств и методов на субъектов непосредственно не подпадающих под правовое регулирование.
В предмет правового регулирования входят устойчивые однородные общественные отношения, которые нуждаются в упорядочивании при специальных правовых средств и методов. Поскольку посредством права невозможно урегулировать практически все социальные связи членов общества, законодателем всегда достаточно точно определяется сфера такого регулирования и условные границы (пределы) правового вмешательства в социальную жизнь общества.
Правовое регулирование имеет определённые стадии, при этом для каждой стадии характерен свой набор специальных юридических средств, которые в совокупности образуют механизм правового регулирования.
2. В одностороннем порядке работодатель не имеет право изменить график отпусков. График отпусков утверждается за две недели до наступления нового календарного года, в соответствии со ст. 372 ТК РФ, с учетом мнения профсоюза. О времени начала отпуска работники должны быть уведомлены письменно под роспись за 2 недели. Продление, перенесение отпуска ст. 124 ТК (с учетом мнения работника). Об изменения и их причинах касаемых отпуска работодатель уведомляет работника за 2 месяца.
3. Несовершеннолетние (сокращенное рабочее время, запрет на работу в ночное время ). У пенсионеров льгот нет.
4. Несовершеннолетним Ст. 267 ТК отпуск 31 календарный день - 28 +3 дополнительных, как не достигшим 18 лет. Причем отпуск несовершеннолетние используют в удобное для них время и даже график отпусков для них не является препятствием.
Правово́е регули́рование — процесс целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при специальных юридических средств и методов, которые направлены на их стабилизацию и упорядочивание.
Правовое регулирование является одним из составных элементов правового воздействия, которое по содержанию намного шире его и включает в себя не только целенаправленную деятельность по упорядочиванию общественных отношений, но и косвенное воздействие правовых средств и методов на субъектов непосредственно не подпадающих под правовое регулирование.
В предмет правового регулирования входят устойчивые однородные общественные отношения, которые нуждаются в упорядочивании при специальных правовых средств и методов. Поскольку посредством права невозможно урегулировать практически все социальные связи членов общества, законодателем всегда достаточно точно определяется сфера такого регулирования и условные границы (пределы) правового вмешательства в социальную жизнь общества.
Правовое регулирование имеет определённые стадии, при этом для каждой стадии характерен свой набор специальных юридических средств, которые в совокупности образуют механизм правового регулирования.