«человек представляет собой _(а) единство. механизм _(б), определяющий биологическую сторону человека, влияет и на его социальную сущность. новорождённый оказывается обладателем _(в) к подражанию и обучению. таким образом, ребёнок появляется на свет именно как человеческое существо. хотя ему ещё нужно научиться стать человеком. его вводит в мир людей_(г), которому формируется психика человека, его социальное_(д). например, человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. но это не сделает его настоящим живописцем. точно так же и с сознанием. сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения_(е), миром культуры». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. список терминов биосоциальное 3) поведение 4) индивид 5) потребность 6) язык 7) наследственность 8) общение 9) эмоциональное
А) 2; Б) 4; В) 1; Г) 3; Д) 8; Е) 6.