Десятикласники Р., Л. та О. ввечері гуляли селом. Проходячи біля закритого магазину, вони побачили спалах усередині
коротке замикання. За хвилину розгорілося полум'я. Знаючи,
що пожежної команди в селі немає, вони розбили вікно та, засто-
совуючи підручні засоби, загасили пожежу. При цьому хлопці
пошкодили касовий апарат і калькулятор.
Відповідь:
Ежедневно и ежечасно, независимо от выполняемой в конкретный момент времени социальной роли я контактирую с окружающим миром, что уже может является достаточным условием, чтобы охарактеризовать меня как потребителя в широком смысле слова. Продукты питания, разнообразные товары, информация – процессы жизнедеятельности и социализации заставляют или подталкивают к необходимости получать это постоянно. Если я хочу существовать в обществе я должен потреблять, и предоставляется сложным, практически невозможным уйти от этого. Если под свободой понимать полную независимость от всего и всех, то, в таком случае, я ее лишаюсь и это, возможно, негативный момент. Никто, правда, не собирается навязывать мне что-то, с позволения, насильно (во всяком случае, хочется так думать). Никто не принуждает меня брать, впитывать нечто конкретное и от всего другого отказаться в раз. Но поскольку необходимость, о которой я говорил выше, рано или поздно заставит меня протянуть руку к чему-либо, положительным моментом я считаю то, что вектор ее движения не будет обусловлен ничем, кроме моего собственного желания и возможностей. Другими словами, у меня всегда будет выбор.
Зачастую, прочерчивает определенные границы между индивидами, внешне отчетливо уловимые но в сути же своей весьма и весьма иллюзорные, даже формирует разнообразные общности, принадлежность к которым опять-таки идентифицируется лишь зрительным анализатором, но едва ли ощущается и оказывает серьезное воздействие, или обязывает к чему-либо относящихся к ним, выбор в потреблении материальных услуг. И напротив, потребление информации, знаний, а это является непосредственными условиями становления мировоззрения, жизненной позиции, формирования культурного потенциала а, следовательно, и нахождения себя в определенной ячейке общества, выбора рода деятельности, едва ли обрисовывает со временем какие-то выразительные визуальные черты, но не исключаю, что влияет на критерии выбора в рамках становления образа как принадлежности к вышеупомянутым иллюзорным группам.
Пояснення:
Відповідь:Права́ люди́ни — комплекс природних і непорушних свобод і юридичних можливостей, обумовлених фактом існування людини в суспільстві.
Право виступає мірою свободи і зміст його в тому, щоб узгодити свободу окремої людини зі свободою інших членів суспільства, дотримуючись принципу рівності. Право виступає як засобом забезпечення свободи, так і істотним засобом обмеження неузгоджених з суспільними потребами і уявленнями людей про добро і справедливість рівня свободи й обсягу влади. Встановлювані заборони й обмеження повинні бути доцільними з погляду гарантій свободи, а отже, і справедливими[1].
Права людини мають природну сутність і є невід'ємними від індивіда, вони позатериторіальні і позанаціональні, існують незалежно від закріплення в законодавчих актах держави, є об'єктом міжнародно-правового регулювання та захисту[2].
Права людини досить часто не розрізняють та плутають з правами громадянина та правами фізичної особи.
Пояснення: