В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
infourazyukp092y0
infourazyukp092y0
26.05.2022 00:35 •  Право

До ть будь ласка. У процесі розгляду спору між австрійською фірмою та українською фірмою в МКАС (міжнародний комерційний арбітражний суд) при ТПП (торгово-промисловій палаті) України, виникло питання про визначення правового статусу іноземної особи. Так, позивач – австрійська фірма – вважав, що за відсутності угоди сторін, суд має застосовувати до кредитного договору право держави кредитора (яким за договором є позивач). Водночас, позивач не надав суду свідоцтва на підтвердження свого правового статусу. Відповідач – українська фірма – стверджував, що позивача не зареєстровано в Австрії в якості комерційного підприємства, а отже його посилання на австрійське право є неможливим.
На підставі яких документів та відповідно до права якої держави може бути належним чином підтверджено правовий статус позивача? Назвіть нормативно-правові акти України, що передбачають положення щодо вирішення цього питання.
На підставі якого міжнародного договору юридична особа розглядається як австрійська?

Показать ответ
Ответ:
klemiatoeva
klemiatoeva
07.10.2020 13:44

ответ: при наличии исключительных обстоятельств, связанных с целями и мотивами преступления, ролью виновного, его поведением во время или после совершения преступления, и других обстоятельств, существенно уменьшающих степень общественной опасности преступления, а равно при активном содействии участника группового преступления раскрытию этого преступления наказание может быть назначено ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей статьей особенной части настоящего кодекса, или суд может назначить более мягкий вид наказания, чем предусмотрен этой статьей, или не применить дополнительный вид наказания, предусмотренный в качестве обязательного.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
topgaimer
topgaimer
11.03.2020 17:59
Органами центрального в московском государстве были приказы. московские приказы развились из тех первоначально единоличных и временных правительственных поручений, которые московский великий князь давал своим боярам и вольным слугам, “приказывая” им ведать какую-либо отрасль дворцового хозяйства и . вообще приказ есть частное поручение, а не орган. но в 16-17 веках эти “единоличные поручения” превратились в сложные и постоянные присутственные места, получившие название изб или приказов. вместе с приказом ведать дело они получили определенные полномочия и компетенцию. приказы превратились в органы верховной власти. они существовали власти царя и были от нее неотделимы. причина появления приказов - централизация. это были учреждения московского порядка со строгой вертикальной структурой. оприказ вмещал в себя судейские и административные функции. они были для лиц в подведомственным им отраслях . стрельцы судились в стрелецком приказе, иностранные специалисты в иноземном приказе и т.д. приказы, будучи административными органами, рассматривали дела, порученные их надзору самостоятельно. в случае невозможности разрешить дело, оно представлялось рассмотрению боярской думы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота