до вас як до юриста звернулася двоє неповнолітніх Наталія 15 років та Микола 16 років Їх цікавить чи мають вони право на працю та як вони можуть знайти роботу і влаштуватися на неї Поясніть їм які трудові права Вони мають та дайте поради які до неповнолітньому у пошуку роботи
Директор - та самая фигура в школе, которая несет бремя власти. Он наделен особыми полномочиями, имеет и берет на себя формальную и неформальную ответственность, имеет право распоряжаться большими ресурсами по сравнению с другими сотрудниками, а значит, как принято говорить, наделен реальной властью. Это одно из самых древних понятий до сих пор не имеет всеми признанного однозначного определения. Существует определение власти как возможности наказывать или вознаграждать. Безусловно, у руководителя гораздо больше возможностей. Он может принять решение о повышении заработной платы, премировании, расширении полномочий, получении определенных льгот, продвижении по службе и т.п. Однако и подчиненный может обладать властью по отношению к своему начальнику. Например, учитель, который располагает информацией, недоступной директору. Или являющийся профессионалом в тех вопросах, в которых директор либо завуч не слишком компетентны. Случается и так, что рядовой сотрудник добровольно берет на себя обязанности, которые руководитель не имеет склонности выполнять (хотя и должен), и это дает ему определенную власть. Руководитель не может выполнять свои функции без участия подчиненных, а значит, всегда зависит от них. Такое понимание противоречит еще одному устоявшемуся в сознании многих представлению о власти, как о возможности навязывать свою волю, не считаясь с чувствами и желаниями других людей. Даже если у руководителя есть вполне определенные полномочия направлять усилия подчиненных, это не всегда оказывается возможным, ибо власть лишь отчасти связана с положением человека в иерархической структуре организации и определяется степенью зависимости от другого лица.
Молодежь в нынешнее время является в большинство своем контролируемым, подчиненным эгрегором. Редкие исключения являются носителями девиантной модели поведения.
Обязанностей для молодежи стало меньше - с ичезновением узаконенных, официальных, идеологических моральных норм, с исчезновением самой идеологии, с исчезновением национальной идеи, цементирующего базиса общества, с распространением либеральной идеи, правовое поле для молодежи стало куда более широким, а обязанности - значительно уменьшили свое число.
Сокращение обязанностей с возросшим кол-вом прав - это отсутствие "золотой серединки", - вызывает у молодежи чувство вседозволенности, распущенность; также вызывает отклонение в общественной матрице воспитания и образования, что приводит к падению авторитета иерархического старшинства, а следовательно, молодежь становится более зависимой от инородного вмешательства, будь то субкультура, фан-клуб, или же какие-либо идеи.
Это приводит к разобобщению, в большинстве своем, но в последнее время наблюдается процесс повторения цикла истории - закручивание новой спирали - молодежь становится похожей на молодежь середины-конца 19-века.
Таким образом, молодежь имеет больше прав, чем обязанности.