Дуже термі
20 і
готуючись до уроку з основ правознавства, сергій прочитав кілька статей розділу 2 конституції україни. він помітив, що в статті 27 записано: "кожна людина має невід'ємне право на життя" , а у статті 39: "громадяни мають право збиратися мирно, без зброї" . він запитав в своеї однокласниці марії, чому в одних статтях ідеться про кожну людину, а в інших - тільки про громадян? марія сергієві відповіла, що..
Однако здесь непонятно вот что: на каком основании лицо вообще привлекают к административной ответственности за административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.1 КоАП РФ, за одно только нахождение на крыше жилого дома, если для образования состава названного административного правонарушения необходимо одновременное совпадение одновременно следующих факторов:
1. Нарушение лицом общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу;
2. Нецензурная брань либо оскорбительное приставание к гражданам, либо повреждение или уничтожение чужого имущества имевшие место со стороны данного лица;
Если первый из названных факторов к данному событию можно притянуть за уши, то второй - едва ли. Конечно, при условии, что лицо ничего подобного не совершало.
2.11
Парламентарная республика характеризуется провозглашением принципа верховенства парламента, перед которым правительство несет политическую ответственность за свою деятель-ность. Формальность - наличие должности премьер-министра.1. В парламентарной республике правительство формируется только парламентским путем из числа лидеров партии, распола-гающей большинством в нижней палате Участие главы в этом процессе - номинально. Правитель-ство остается у власти дотех пор, пока оно располагает поддержкой парламентского большинства. В парламентарной республике правление всегда носит партийный характер.2. Глава государства в парламентарной респуб-лике, как правило, избирается парламентским путем, т.е. либо парламентом, либо особой коллегией, создаваемой на основе парламента. Президент формально наделяется значительны-ми полномочиями, но на практике не оказывает почти никакого влияния на осуществление государственной власти. Любое действие президента, включая роспуск парламента и вето, можетбыть осуществлено только с согласия правитель-ства. Исходящие от президента нормативные акты приобретают юридическую силу только после одобрения их соответствующим минист-ром, который и несет за них ответственность.
2.12
Президентская республика (дуалистическая) представляет собой такую республиканскую форму правления, которая прежде всего характеризуется соединением в руках президента полномочий главы государства и главы прави-тельства. Формальной отличительной особенно-стью президентской республики является отсутствие должности премьер-министра. Президентская республика теоретически строится по принципу жесткого разделения властей. Это означает, что в конституционном законодательстве соответствующих стран проводится строгое разграничение компетенции между высшими органами законодательной, исполнительной и судебной власти.