(Два правильних відповідей)
В яких випадках не потрібна згода працівника на його тимчасове переведення на іншу роботу:
a) в раз при оголошенні догани за порушення трудової дисципліни;
c) для відвернення або ліквідації негативних наслідків, які ставлять або можуть поставити під загрозу життя чи нормальні життєві умови людини;
d) без згоди працівника тимчасове переведення взагалі не можливе.
если срок был указан иной... или вообще не указан то его востановят на
работе (через суд)
Почему, если не указан сpок, по умолчанию пpинимается две недели?
Из чего это вытекает? Одна стоpона изьявила согласие уволиться, втоpая стоpона
изьявила согласие сделать это немедленно. Соглашение достигнуто.
Логичнее считать, что pаботника устpаивает любой сpок до двух недель, если не
указано иное. Администpация может и поспешить pасстаться с не слишком нужным
pаботником. Она обязана его уволить максимум чеpез две недели, но ниоткуда не
вытекает, что она не может сделать этого pаньше. Если договоp pастоpгнут - чего
еще то?
Ну как-то так наверное.
ответ: Ты @ я @ ты@ я @
Россия — демократическое государство. Это наиболее общая, важная и емкая характеристика современной российской государственности, в сущности, включающая в себя и другие его общие признаки. Совершенно ясно, что действительно и последовательно демократическое государство не может не быть правовым и социальным, ибо вне подчинения праву, вне соблюдения и защиты прав человека, вне служения государства гражданскому обществу нет и не может быть сегодня подлинной демократии. Точно так же трудно себе представить реально демократическими общества и государства, основывающиеся на теократических или клерикальных началах, поскольку это не может не нарушать или серьезно ограничивать права и свободы людей иных конфессий. Произвольно именоваться демократическими могут и действительно именуются, в том числе в их конституциях, и теократические, и тоталитарные государства. Но от этого они не становятся в действительности таковыми, ибо вся их реальная организация и деятельность подчинены антидемократическим устоям и принципам.
Демократизм РФ базируется прежде всего на конституционном закреплении народовластия, всеобщих прав и свобод человека, разделения властей, выборности основных государственных органов, свободы общественной самоорганизации и самодеятельности, политического плюрализма и идеологического многообразия, местного самоуправления и др. Статья 3 Конституции РФ устанавливает, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ; ст. 2 — что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства; ст. 10 — что государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, а органы этих властей самостоятельны. В Конституции РФ признается и гарантируется местное самоуправление, органы которого не входят в систему органов государственной власти и в пределах своих полномочий самостоятельны (ст. 12, 130—133), а также признаются идеологическое и политическое многообразие, многопартийность (ст. 13). Как уже подробно говорилось в главе 4 учебника, в Конституции РФ закрепляется и гарантируется широкий спектр прав и свобод человека и гражданина. В целом ряде других статей (ст. 81, 96, 97 и др.) четко определяются демократические принципы избирательной системы РФ.
В трактовке демократического характера РФ особенно важен тезис о том, что носителем суверенитета и единственным источником власти в стране является ее многонациональный народ.* Не тот или иной класс, социальный слой или группа людей, не та или иная нация или иная этносоциальная общность, а именно российский многонациональный народ как целое, как общегосударственное единство граждан страны независимо от их социальных, этнических, конфессиональных и иных различий. Не случайно та же ст. 3 Конституции РФ в своей четвертой части заявляет, что никто не может присваивать власть в РФ, что захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Это положение прямо вытекает из того, что суверенитет в РФ непосредственно принадлежит всему многонациональному российскому народу, а не его части и никакого другого источника власти здесь нет и быть не может. А это в свою очередь означает, что любая власть в стране призвана выражать и защищать волю и интересы суверенного российского народа и только такая государственная власть может и должна признаваться легитимной и законной. В Уголовном кодексе РФ (ст. 278, 280), в частности, насильственный захват власти или насильственное удержание власти, публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя рассматриваются как преступления против основ конституционного строя и безопасности государства. Все это означает, что только сам народ, его волеизъявление могут служить легитимной и правовой основой изменения существующего государственного строя.
и не благодари.