Электромонтер петров выполнял функции дежурного электромон¬тера в молочном комплексе на 200 коров. к своим обязанностям отно¬сился халатно, за что подвергался дисциплинарным взысканиям. во время вечерней дойки петров, нарушив правила технической эксплуатации электрооборудования, сжег электродвигатель, причинив ущерб ферме и сорвав дойку.
заведующий фермой написал докладную записку главному энергетику хозяйства.
вопросы:
1. какие меры могут быть применены к петрову?
2. напишите докладную записку по проступку петрова.
3. составьте объяснительную записку петрова.
4. составьте протокол собрания работников электрохозяйства.
5. напишите приказ о наказании петрова.
Статья 1. Цель настоящего Закона
Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области гарантий прав ребенка.
Статья 2. Законодательство о гарантиях прав ребенка
Законодательство о гарантиях прав ребенка состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.
Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан о гарантиях прав ребенка, то применяются правила международного договора.
Статья 3. Основные понятия
В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:
ребенок (дети) — лицо (лица) до достижения возраста восемнадцати лет (совершеннолетия);
законные представители ребенка — родители, усыновители, опекуны, попечители;
опека и попечительство — правовая форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в целях содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав, свобод и законных интересов. Опека устанавливается над детьми, не достигшими четырнадцати лет, попечительство — в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет;
ребенок-сирота — ребенок, оба родителя которого умерли или объявлены умершими по решению суда;
ответ: Скоєння адміністративного проступку неповнолітнім є обставиною, що пом’якшує відповідальність.
Объяснение:
Пояснюється це тим, що неповнолітні загалом не мають стійкої психіки, достатнього життєвого досвіду, навичок правочинної поведінки, не завжди усвідомлюють шкоду від заподіяного, легко піддаються впливу інших осіб, особливо старших за віком, що часто стають організаторами або підбурювачами правопорушень, ураховується також, що неповнолітні легко піддаються виховному впливу і можуть виправитись без застосування до них жорстких заходів адміністративного стягнення.