Если каждому воздавать по заслугам,, кто избежит кнута? , ,
Уильям Шекспир
,
, ,
Чтобы научить людей любить, справедливость, надо показать им результаты несправедливости.
, ,
Адам Смит
,
, Ни один человек не имеет права, поступать несправедливо, даже если несправедливо поступали с ним.
, ,
Виктор Франкл
,
, ,
Крайняя несправедливость — казаться, справедливым, не будучи таковым.
, ,
Платон
,
, ,
С того момента, когда люди начинают, отличать удовольствие от страдания, когда они испытывают зло и причиняют зло,, имеется уже некоторое понятие о справедливости.
выбрать 1 цитату и написать эссе
план:
1)проблема поднятая автором(ее актуальность)
2)смысл высказывания
3)собственная точка зрения
4) аргументация на теоретическом уровне
5)не менее двух примеров из учебных предметов/ сообщения СМИ/ личного социального опыта подтверждающие верность высказанных суждений
6)вывод
ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет (статья 1074 ГК РФ). Несовершеннолетние наравне со взрослыми обладают такими личными неимущественными правами, как право на жизнь и здоровье, честь и достоинство, деловую репутацию, неприкосновенность частной жизни, право на имя и др. (ст. 150 ГК РФ).