Федоров продал своему знакомому Константинову собрания сочинений JI. Фейхтвангера, Дж. Лондона и JI.H. Толстого на общую сумму 30 тыс. руб. Сделка была оформлена письменно. Но так как Федоров не мог подписать сделку собственноручно по причине паралича обеих рук, он попросил поставить подпись вместо него своего соседа Сидорова. Сидоров подписался вместо больного, указав свою фамилию и поставив дату. Федоров и Константинов решили, что договор купли-продажи оформлен. Константинов отдал деньги Фёдорову, а книги решил перевезти домой через две недели после возвращения из командировки. Через несколько дней после совершения сделки Федоров умер. Когда Константинов приехал за книгами, дочь Федорова, являющаяся единственной наследницей, отказалась передать книги. По мнению Федоровой, никакого договора между сторонами не было, поскольку ее отец не подписал соглашение о продаже книг. Разберите доводы сторон со ссылкой на законодательство. Составьте проект договора купли- продажи.
Во-вторых, возможность дополнительного образования и воспитания детей (кружки и секции) есть не у всех, как правило, такие услуги – платные и стоят недешево. К тому же, возникает законный вопрос: почему одни и те же услуги предоставляются одним детям в кружковой форме и бесплатно, другим – в форме платных дополнительных услуг? Как министр образования, я бы оказывала всестороннюю финансовую поддержку учреждениям дополнительного образования для увеличения охвата детей и обеспечения качественного дополнительного образования в соответствии с их индивидуальными и творческими и интересами. Тогда наши дети были бы победителями и призерами многих конкурсов и олимпиад.
В содержании образования, я, будучи министром, уделила бы внимание духовно-нравственному воспитанию детей, потому что большинство из нас и не знает, что значит жить по законам; так уж получается, что и мы и наши дети живем в мире жестокости, неуважения и безнравственности, в мире, где материальные блага ставятся на первое место, успешность человека оценивается по его заработку и накопленным средствам, дорогим домам и автомобилям.
Очень серьезными остаются проблемы телевизора и компьютера. Безусловно, без них в нашей жизни не обойтись, но иногда эти «друзья» занимают большую часть времени детей, порождают негативизм и жестокость, ограниченность в восприятии мира. Сейчас каждый ученик знает как «выйти» в Интернет и т. д., а посадить дерево, починить что-либо, бескорыстно ближнему человеку – задача по силам далеко не каждому. А ведь это будущие мамы и папы, воспитатели своих детей, пример для подражания, защитники Родины. Поэтому, я против современных «злых» мультфильмов и откровенных передач. Весь негативизм, все ошибки и нарушения системы образования, отрицательное отношение граждан к детским садам и школам широко обсуждаются на экране, преподносятся обычным людям в такой форме, что далекие от образовательного процесса люди, считают педагогов и образовательные учреждения «ужасными», в которых сплошная коррупция и жестокое обращение. А где наши достижения? Где слова благодарности, слова понимания, сочувствия и сопереживания этому не легкому труду? Где уважение к человеку, который имеет такое же высшее образование, не малый стаж работы, занимается воспитанием не одного или двух детей (как родители), а двадцати и более. Причем каждый со своим характером, своими желаниями, своим настроением. Восстановление авторитета педагога, уважения к профессии педагога – это первостепенная задача государства.
Подготовленный проект нормативного правового акта, а при необходимости - и проект другого нормативного правового акта, принимаемого в его развитие, направляются на согласование с заинтересованными государственными органами и организациями. К проектам нормативных правовых актов, предусматривающим сокращение государственных доходов или увеличение государственных расходов, прилагаются финансово-экономические расчеты.
Если для реализации содержащихся в проекте закона норм права необходимо принятие подзаконных нормативных правовых актов (если такая необходимость отсутствует, то это указывается в сопроводительном письме), к проекту закона прилагаются проекты подзаконных нормативных правовых актов. В случае, если разработка проекта подзаконного нормативного правового акта относится к компетенции другого государственного органа, то данный государственный орган представляет соответствующий проект подзаконного нормативного правового акта государственному органу - разработчику проекта закона.
2. Перечень государственных органов, с которыми проекты нормативных правовых актов подлежат обязательному согласованию, определяется Правительством Республики Казахстан, за исключением проектов актов Президента Республики Казахстан и проектов законодательных актов, вносимых Президентом Республики Казахстан или депутатами Парламента Республики Казахстан в порядке законодательной инициативы.
3. Подготовленные в порядке законодательной инициативы Президента Республики Казахстан проекты законодательных актов согласовываются с заинтересованными государственными органами Республики Казахстан в случаях, определяемых Президентом Республики Казахстан или по его поручению Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан.
4. Государственные органы и организации, которым проект нормативного правового акта направлен на согласование, должны подготовить свои замечания и предложения по проекту нормативного правового акта или сообщить об их отсутствии органу