ИФНС по Кировскому району г.Омска обратилось в суд с заявлением о взыскании с Земляникина В.А. суммы пени за несвоевременную уплату налога за гараж. В судебном заседании Земляникин В.А. возражал против удовлетворения требований и просил суд прекратить производство по делу, указав на то, что имеет статус индивидуального предпринимателя, а в гараже он ремонтирует и хранит автомобиль, который им используется в предпринимательских целях. 1. Проанализируйте процессуальные аспекты ситуации. Напишите статью КоАП РФ, в соответствии с которой Земляникин В.А. может быть привлечен к административной ответственности.
2. Распишите состав административного правонарушения (субъект, объект, субъективная сторона, объективная сторона).
3. Определите вид административного правонарушения.
4. Определите подведомственность и подсудность дела.
5. В каком процессуальном порядке могут быть заявлены и рассмотрены требования ИФНС к Земляникину В.А.?
6. Определите состав лиц, участвующих в деле, их права и обязанности, предмет доказывания, распределите бремя доказывания.
7. Распишите стадии производства по делам об административных правонарушениях.
8. Каким образом следует разрешить ходатайство Земляникина В.А.?
Учитывая достижение современной медицины не актуальна. Да и с точки приципов гуманизма, она отрицательна. Другое дело что такие супружеские пары должны быть под строгим врачебным контролем. и женщина может родитиь здорового ребенка.
хотя вероятность его зарожения достаточно высока. Учитывая развитие медицины, отрпицательные последствия с каждым годом будут уменьшаться. Ну и во вторых
такая пара может и не иметь собственных детей, а воспитывать приемных.
А тут уж вероятность заразить ребенка и вовсе мизерная.
Я думаю, что великий французский писатель имел в виду, что если человек преследует какую то цель, он достигнет определенного результата.
Школа играет роль второго дома, в жизни детей и подростков.
Большую часть времени ребята проводят в школе или же на факультативных занятиях. Именно там, зачастую,происходит всё самое необычное в жизни.
Но нам не запоминаются уроки, нам запоминаются эмоции, которые мы испыталив это время.
Ибо все видимое проходящее, все невидемое -вечно.
Нужно уделять много времени образованию, ведь в наше время, надеяться можно только на себя.