Используя текст Псковской судной грамоты (ПСГ), дайте развернутые ответы (письменно) на следующие вопросы со ссылками на соответствующие статьи ПСГ 1. Какие формы заключения договоров были известны в Пскове? В каких случаях должна была составляться «запись», а в каких «доска»?
2. Раскройте обеспечения обязательств по ПСГ.
3. Охарактеризуйте правовой режим любого договора из ПСГ в сравнении с аналогичным договором в Русской правде со ссылками на статьи. Отметьте ранее не встречавшиеся.
4. Как регулировался институт изорничества в ПСГ?
Само слово право можно обозначить или приравнять к слову "регулятор". Право=регулятор, то есть дается право регулирования на что-то.
Объяснение:
Теперь вернемся к нашему вопросу. Обязательное право регламентирует рынок, рыночный товарооборот. Другими словами - перемещение, переход товаров от одних владельцев к другим. Еще можно сказать, что обязательственное право представляет собой подотрасль гражданского права, которая регулированию экономического оборота (товарообмена), т.е. отношения по переходу от одних лиц к другим материальных и иных благ, имеющих экономическую форму товара. Иначе говоря, речь идет о правовом оформлении товарно-денежного обмена, т.е. рыночных взаимосвязей в собственном смысле слова.
Это если быть краткой.
Как учитель, я сталкиваюсь с правовой информацией ежедневно. Она включает в себя знания о законах в образовании, правах и обязанностях учащихся и учителей, правилах безопасности, правилах дисциплины и примерном поведении в школе.
Обращение к правовой информации помогает мне принимать правильные решения и гарантировать справедливое и безопасное обучение для всех учеников. Например, когда я знаю о праве ученика на безопасную и поддерживающую среду, я стараюсь создать такую обстановку в классе. Это влияет на поведение учеников, так как они чувствуют себя защищенными и могут лучше сосредотачиваться на учебе.
Правовая информация также помогает учащимся ставить себе цели и осознавать, как нужно вести себя в определенных ситуациях. Например, зная о правилах дорожного движения, ученик может соблюдать их и быть ответственным пешеходом или велосипедистом. Таким образом, правовая информация оказывает влияние на поведение школьников, участвующих в общественной жизни и взаимодействующих с другими людьми.
Правовая информация также помогает школьникам понимать и защищать свои права и права окружающих их людей. Это позволяет им быть активными и ответственными гражданами социума и содействует формированию справедливого и гармоничного общества.
В целом, правовая информация играет важную роль в работе учителя и влияет на наше поведение, поведение учеников и на общественные взаимоотношения. Осознание правовых норм и принципов позволяет создать безопасное и поддерживающее окружение для успешного обучения и развития школьников.