Итальянская туристическая компания зафрахтовала пароход «а. с. пушкин» , приписанный к новороссийскому порту, для туристического круиза. когда судно находилось в открытом море (нейтральных водах) , один из его пассажиров – подданный канады попытался совершить кражу вещей из каюты туристов-граждан рф. законы какого государства подлежат применению в данном случае
Во-первых, следует учитывать, что судно находилось в открытом море, что является частью нейтральных вод. Отношение суда к определенному государству может влиять на применение законов. В случае судна, его флаг государства, в котором оно зарегистрировано, играет важную роль.
Пароход "А.С. Пушкин" приписан к новороссийскому порту, что может указывать на его регистрацию в Российской Федерации. Однако, здесь требуется пояснение. Необходимо узнать, относится ли судно "А.С. Пушкин" к коммерческому флоту или флоту военному. Если это коммерческое судно, то оно будет регистрироваться в одном из государств судовладельца или может иметь собственное государство-флаг. Если это судно коммерческое и зарегистрировано в России, то российские законы будут иметь первоочередное значение.
Во-вторых, важно учесть национальное гражданство пассажира, совершившего попытку кражи. По условиям задачи он является подданным Канады. Важно выяснить, какие законы применяются к гражданам Канады, находящимся за пределами своей страны. Во многих случаях, граждане сохраняют некоторые права и обязанности своей родной страны, даже находясь за границей.
Если флаг судна будет указывать на Россию, и если кража была совершена гражданином Канады, возможно, будут применяться как российские, так и канадские законы. В зависимости от обстоятельств и международных соглашений, которые могут регулировать такие ситуации, кража может рассматриваться с двумя наборами законов.
В целом, необходимо детально анализировать положения международных соглашений, законы того государства, под флагом которого находится судно, а также национальные законы гражданства пассажира, чтобы определить точное применение законов в данном случае. Это требует консультации специалистов в международном праве и нормах, а также доступа к дополнительной информации о судне и событии.