В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
професорАртём
професорАртём
27.03.2020 09:57 •  Право

Как страны,члены ООН могут повлиять на нарушителя международного права?​

Показать ответ
Ответ:
natashazlata
natashazlata
04.05.2022 13:40
Вопрос заключается в том, какое решение должен принять губернатор на основании Городового положения 1870 года, относительно отказа П. Андронникову в праве принять участие в выборах городской думы в Курске в июне 1878 года.

Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с положениями Городового положения 1870 года. Такое положение обычно содержит правила и процедуры, регулирующие выборы в городские учреждения и органы самоуправления.

Следуя данному положению, губернатор должен принять во внимание следующие факты, представленные П. Андронниковым в своей жалобе:

1. Он является русским подданным. Это означает, что он обладает гражданством Российской Империи и может заниматься активностью, присущей гражданам.

2. Ему более 25 лет. Данное условие по Городовому положению 1870 года может являться требованием для того, чтобы иметь право принимать участие в выборах в городскую думу. Таким образом, П. Андронников удовлетворяет данному требованию.

3. Он владеет на правах собственности двумя доходными домами. Это может быть значимым фактором в выборах, поскольку по Городовому положению 1870 года владение доходными домами может обозначать определенный социальный статус и иметь влияние на права и привилегии в городской думе.

4. Он проживает в г. Курске с декабря 1877 года. Возможно, согласно положению, для участия в выборах человек должен быть гражданином данного города или проживать там определенное количество времени. Поэтому, проживание П. Андронникова в Курске с декабря 1877 года может быть важным фактором для решения.

С учетом этих фактов и положений Городового положения 1870 года, губернатор должен принять решение, исходя из следующих возможных вариантов:

1. Губернатор может подтвердить, что П. Андронников имеет все необходимые квалификации и права для участия в выборах городской думы. Таким образом, губернатор может приказать городской управе разрешить П. Андронникову участвовать в выборах.

2. Губернатор может отклонить жалобу П. Андронникова, ссылаясь на какие-либо невыполненные требования или правила, указанные в Городовом положении 1870 года. В этом случае губернатор может приказать городской управе не разрешать П. Андронникову участвовать в выборах.

3. Губернатор может поставить вопрос на рассмотрение других государственных органов. Это может быть решение, если губернатор считает, что не обладает необходимыми полномочиями или информацией для принятия окончательного решения. В этом случае губернатор может направить жалобу П. Андронникова на более высокий уровень управления для дальнейшего рассмотрения.

Итак, чтобы определить, какое решение примет губернатор, необходимо провести более детальное исследование Городового положения 1870 года, а также узнать, какие именно положения и требования относятся к участию в выборах городской думы и как они могут применяться к конкретному случаю П. Андронникова. Это, в свою очередь, потребует дальнейшего и более тщательного изучения материалов и документации того времени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ultraomegaus
ultraomegaus
30.01.2020 14:47
Итак, дорогой школьник, вопрос, который ты задал, очень интересный и требует понимания нескольких основных понятий о законодательном процессе в России. Давай разберемся в них по порядку.

В России существует два основных вида юридических актов: законы и подзаконные акты. Законы представляют собой нормативно-правовые акты, которые принимает Федеральное Собрание Российской Федерации. Подзаконные акты, с другой стороны, разрабатывают и принимают департаменты, министерства и другие исполнительные органы государственной власти. Теперь рассмотрим позитивные и негативные черты процесса подзаконного правотворчества.

Позитивные черты:

1. Быстрота процесса: поскольку подзаконные акты принимаются исполнительными органами власти, они могут быть разработаны и введены в действие значительно быстрее, чем законы. Это особенно важно в случаях, когда требуется оперативное реагирование на изменяющиеся условия или вопросы.

2. Гибкость: подзаконные акты позволяют органам власти быстро изменять правила и регулировать различные аспекты жизни общества. Это важно для эффективной адаптации правовых норм к постоянно меняющимся условиям.

3. Подробность и детализация: подзаконные акты могут содержать более детальные и конкретные правила, чем законы. Это позволяет лучше регулировать отдельные ситуации или аспекты общественной жизни.

Негативные черты:

1. Отсутствие широкой общественной дискуссии: в отличие от процесса принятия законов, подзаконные акты не обязательно проходят широкую общественную дискуссию и публичные слушания. Это может ограничить участие общественности в процессе принятия решений и привести к отсутствию разнообразия мнений.

2. Ограниченность контроля общества: процесс принятия подзаконных актов обычно предусматривает меньший уровень контроля со стороны общественности и независимых органов. Это может ограничить возможность общественности влиять на принимаемые решения.

3. Возможность непропорциональных ограничений прав: подзаконные акты могут содержать детальные правила, которые иногда могут быть слишком жесткими или применимыми ко всем без исключения. Иногда это может привести к нарушению прав и свобод граждан.

Теперь, чтобы наглядно продемонстрировать тебе процедуру подзаконного правотворчества и контроль общества над ней, давай рассмотрим пример:

Предположим, что Министерство образования решает установить новые правила посещения школ во время пандемии COVID-19. Для этого они разрабатывают подзаконный акт, называемый приказом. В этом приказе они могут определить, сколько дней в неделю школы будут работать дистанционно, объяснить, как проводить дезинфекцию классов и определить правила ношения масок.

Процедура принятия приказа включает следующие шаги:

1. Разработка проекта приказа Министерством образования. В этой части специалисты из Министерства собирают все необходимые данные и информацию для разработки правил, которые лучше всего соответствуют текущей ситуации.

2. Обсуждение проекта приказа с другими заинтересованными сторонами, такими как представители школ и общественные организации. Это позволяет собрать разнообразные точки зрения и учесть мнения разных заинтересованных сторон.

3. Публикация проекта приказа и проведение общественных слушаний, чтобы общественность имела возможность высказаться по поводу предложенных правил. Это позволяет гражданам внести свой вклад в принимаемое решение.

4. Внесение изменений в проект приказа на основе предложений и замечании общественности после проведения слушаний.

5. Утверждение окончательного приказа Министерством образования и его опубликование. Опубликование приказа делает его всеобщеизвестным и дает возможность школам и родителям ознакомиться с новыми правилами.

6. Контроль за соблюдением приказа и возможные корректировки. Это обеспечивает обратную связь и возможность внесения изменений в приказ, если это необходимо.

Итак, видишь ли, дорогой школьник, процесс принятия подзаконных актов включает различные этапы, которые предусматривают общественное участие и контроль, но сопровождаются ограничениями, такими как меньший контроль общественности и ограничения прав. Надеюсь, это помогло тебе лучше понять процесс подзаконного правотворчества в России. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота