Основы стиля, чувства прекрасного закладываются в детском возрасте. Красивые, современные оснащенные здания и детские площадки, лучшие игрушки, книги и материалы – не в буклетах и рекламных буклетах, не только на полках магазинов и складов, но и в реальном образовательном пространстве, для наших детей.
Во-вторых, возможность дополнительного образования и воспитания детей (кружки и секции) есть не у всех, как правило, такие услуги – платные и стоят недешево. К тому же, возникает законный вопрос: почему одни и те же услуги предоставляются одним детям в кружковой форме и бесплатно, другим – в форме платных дополнительных услуг? Как министр образования, я бы оказывала всестороннюю финансовую поддержку учреждениям дополнительного образования для увеличения охвата детей и обеспечения качественного дополнительного образования в соответствии с их индивидуальными и творческими и интересами. Тогда наши дети были бы победителями и призерами многих конкурсов и олимпиад.
В содержании образования, я, будучи министром, уделила бы внимание духовно-нравственному воспитанию детей, потому что большинство из нас и не знает, что значит жить по законам; так уж получается, что и мы и наши дети живем в мире жестокости, неуважения и безнравственности, в мире, где материальные блага ставятся на первое место, успешность человека оценивается по его заработку и накопленным средствам, дорогим домам и автомобилям.
Очень серьезными остаются проблемы телевизора и компьютера. Безусловно, без них в нашей жизни не обойтись, но иногда эти «друзья» занимают большую часть времени детей, порождают негативизм и жестокость, ограниченность в восприятии мира. Сейчас каждый ученик знает как «выйти» в Интернет и т. д., а посадить дерево, починить что-либо, бескорыстно ближнему человеку – задача по силам далеко не каждому. А ведь это будущие мамы и папы, воспитатели своих детей, пример для подражания, защитники Родины. Поэтому, я против современных «злых» мультфильмов и откровенных передач. Весь негативизм, все ошибки и нарушения системы образования, отрицательное отношение граждан к детским садам и школам широко обсуждаются на экране, преподносятся обычным людям в такой форме, что далекие от образовательного процесса люди, считают педагогов и образовательные учреждения «ужасными», в которых сплошная коррупция и жестокое обращение. А где наши достижения? Где слова благодарности, слова понимания, сочувствия и сопереживания этому не легкому труду? Где уважение к человеку, который имеет такое же высшее образование, не малый стаж работы, занимается воспитанием не одного или двух детей (как родители), а двадцати и более. Причем каждый со своим характером, своими желаниями, своим настроением. Восстановление авторитета педагога, уважения к профессии педагога – это первостепенная задача государства.
Во-вторых, возможность дополнительного образования и воспитания детей (кружки и секции) есть не у всех, как правило, такие услуги – платные и стоят недешево. К тому же, возникает законный вопрос: почему одни и те же услуги предоставляются одним детям в кружковой форме и бесплатно, другим – в форме платных дополнительных услуг? Как министр образования, я бы оказывала всестороннюю финансовую поддержку учреждениям дополнительного образования для увеличения охвата детей и обеспечения качественного дополнительного образования в соответствии с их индивидуальными и творческими и интересами. Тогда наши дети были бы победителями и призерами многих конкурсов и олимпиад.
В содержании образования, я, будучи министром, уделила бы внимание духовно-нравственному воспитанию детей, потому что большинство из нас и не знает, что значит жить по законам; так уж получается, что и мы и наши дети живем в мире жестокости, неуважения и безнравственности, в мире, где материальные блага ставятся на первое место, успешность человека оценивается по его заработку и накопленным средствам, дорогим домам и автомобилям.
Очень серьезными остаются проблемы телевизора и компьютера. Безусловно, без них в нашей жизни не обойтись, но иногда эти «друзья» занимают большую часть времени детей, порождают негативизм и жестокость, ограниченность в восприятии мира. Сейчас каждый ученик знает как «выйти» в Интернет и т. д., а посадить дерево, починить что-либо, бескорыстно ближнему человеку – задача по силам далеко не каждому. А ведь это будущие мамы и папы, воспитатели своих детей, пример для подражания, защитники Родины. Поэтому, я против современных «злых» мультфильмов и откровенных передач. Весь негативизм, все ошибки и нарушения системы образования, отрицательное отношение граждан к детским садам и школам широко обсуждаются на экране, преподносятся обычным людям в такой форме, что далекие от образовательного процесса люди, считают педагогов и образовательные учреждения «ужасными», в которых сплошная коррупция и жестокое обращение. А где наши достижения? Где слова благодарности, слова понимания, сочувствия и сопереживания этому не легкому труду? Где уважение к человеку, который имеет такое же высшее образование, не малый стаж работы, занимается воспитанием не одного или двух детей (как родители), а двадцати и более. Причем каждый со своим характером, своими желаниями, своим настроением. Восстановление авторитета педагога, уважения к профессии педагога – это первостепенная задача государства.
Объяснение:
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1. Понятие федерации.
2. Принципы федеративного устройства РФ:
а) государственная целостность;
б) равноправие и самоопределение народов;
в) единство системы государственной власти;
г) верховенство федерального права;
д) равноправие субъектов Федерации;
е) разграничение полномочий между Федерацией и её субъектами.
3. Субъекты Федерации и их конституционный статус:
а) республики;
б) автономные округа, автономная область;
в) края, области;
г) города федерального значения.
4. Разграничение полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации:
а) ведение РФ;
б) ведение субъектов РФ;
в) совместное ведение.