В соответствии со ст.ст.1, 37 "Основами законодательстав РФ о нотариате" в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право совершать следующие нотариальные действия:
1) удостоверять завещания;
2) удостоверять доверенности;
3) принимать меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им;
4) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них;
5) свидетельствовать подлинность подписи на документах.
Законодательными актами Российской Федерации главам местных администраций поселений и специально уполномоченным должностным лицам местного самоуправления поселений, главам местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченным должностным лицам местного самоуправления муниципальных районов может быть предоставлено право на совершение иных нотариальных действий.
К сожалению круг таких действий этих должностных лиц ограничен и ряд перечисленных вами обращений граждан выходит за рамки их полномочий.
1. 31 августа 1991 года в Ташкенте состоялась Внеочередная 7 сессия Верховного Совета Республики, на которой была провозглашена государственная независимость Узбекистана. Было принято Заявление Верховного Совета о государственной независимости Республики, и соответствующим постановлением 1 сентября утверждается Днем независимости. Впоследствии принимается Закон об основах государственной независимости Республики Узбекистан. 2. Принятие Конституции РеспубликиУзбекистан имеет огромное значение для нашей страны, поскольку Основной Закон определил базовые аспекты правовой, политической и социальной жизни Республики, тем самым став залогом еегосударственности. 3. Конституция Узбекистана номинально устанавливает разделение полномочиймежду сильным президентом, законодательным органом (Верховным Собранием Узбекистана или Олий Мажлисом) и судебной властью. Президент Узбекистана, который избирается прямым голосованием на пятилетний срок, который может быть продлен один раз, является главой государства и наделен конституцией высшей исполнительной властью. 4. Законодательную власть в РФ осуществляет Федеральное собрание – представительный, законодательный и контролирующий орган, который состоит из Совета Федерации и Гос. думы (в субъектах РФ их законодательную властьосуществляют законодательные органы субъектов РФ). 5. Олий Мажлис выполняет следующие: - утверждение указов Президента Р.У. - выборы в Конституционный и Верховный суд. - выборы председателя Центрального банка. 11. Олий Мажлис имеет полномочия вести контроль над исполнением Конституции, законов и решений ОлийМажлиса со стороны государственных и иных органов. 6. Сенат-это совещательное собрание, часто верхняя палата или палатадвухпалатного законодательногооргана.Название происходит от древнеримского Сената (лат. Senatus), так называемого Собрания старших (лат. senex, означающего "старший" или "старик") и потому считавшегося более мудрым и опытным членом общества или правящего класса. 7. Коллегиональный исполнительный орган российского акционерного общества обычно состоит из генерального директора и пяти-семи других членов (см. рис. № 2). Коллегиональный исполнительный орган должен соответствовать потребностям общества и в этой связи может иметь различный состав.
Ограничения: только лица, обладающие полной дее , могут являться членами исполнительных органов. Это означает, что такое лицо должно быть своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их; юридическое лицо не может быть членом исполнительного органа; председатель совета директоров не может быть генеральным директором; члены ревизионной комиссии не могут входить в состав исполнительных органов; члены счетной комиссии общего собрания не могут входить в состав исполнительных органов; генеральный директор (член коллегиального исполнительного органа) общества может быть одновременно членом исполнительных органов или совета директоров другой организации только с согласия совета директоров общества.
В соответствии со ст.ст.1, 37 "Основами законодательстав РФ о нотариате" в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право совершать следующие нотариальные действия:
1) удостоверять завещания;
2) удостоверять доверенности;
3) принимать меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им;
4) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них;
5) свидетельствовать подлинность подписи на документах.
Законодательными актами Российской Федерации главам местных администраций поселений и специально уполномоченным должностным лицам местного самоуправления поселений, главам местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченным должностным лицам местного самоуправления муниципальных районов может быть предоставлено право на совершение иных нотариальных действий.
К сожалению круг таких действий этих должностных лиц ограничен и ряд перечисленных вами обращений граждан выходит за рамки их полномочий.
1. 31 августа 1991 года в Ташкенте состоялась Внеочередная 7 сессия Верховного Совета Республики, на которой была провозглашена государственная независимость Узбекистана. Было принято Заявление Верховного Совета о государственной независимости Республики, и соответствующим постановлением 1 сентября утверждается Днем независимости. Впоследствии принимается Закон об основах государственной независимости Республики Узбекистан.
2. Принятие Конституции РеспубликиУзбекистан имеет огромное значение для нашей страны, поскольку Основной Закон определил базовые аспекты правовой, политической и социальной жизни Республики, тем самым став залогом еегосударственности.
3. Конституция Узбекистана номинально устанавливает разделение полномочиймежду сильным президентом, законодательным органом (Верховным Собранием Узбекистана или Олий Мажлисом) и судебной властью. Президент Узбекистана, который избирается прямым голосованием на пятилетний срок, который может быть продлен один раз, является главой государства и наделен конституцией высшей исполнительной властью.
4. Законодательную власть в РФ осуществляет Федеральное собрание – представительный, законодательный и контролирующий орган, который состоит из Совета Федерации и Гос. думы (в субъектах РФ их законодательную властьосуществляют законодательные органы субъектов РФ).
5. Олий Мажлис выполняет следующие: - утверждение указов Президента Р.У. - выборы в Конституционный и Верховный суд. - выборы председателя Центрального банка. 11. Олий Мажлис имеет полномочия вести контроль над исполнением Конституции, законов и решений ОлийМажлиса со стороны государственных и иных органов.
6. Сенат-это совещательное собрание, часто верхняя палата или палатадвухпалатного законодательногооргана.Название происходит от древнеримского Сената (лат. Senatus), так называемого Собрания старших (лат. senex, означающего "старший" или "старик") и потому считавшегося более мудрым и опытным членом общества или правящего класса.
7. Коллегиональный исполнительный орган российского акционерного общества обычно состоит из генерального директора и пяти-семи других членов (см. рис. № 2). Коллегиональный исполнительный орган должен соответствовать потребностям общества и в этой связи может иметь различный состав.
Ограничения: только лица, обладающие полной дее , могут являться членами исполнительных органов. Это означает, что такое лицо должно быть своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их; юридическое лицо не может быть членом исполнительного органа; председатель совета директоров не может быть генеральным директором; члены ревизионной комиссии не могут входить в состав исполнительных органов; члены счетной комиссии общего собрания не могут входить в состав исполнительных органов; генеральный директор (член коллегиального исполнительного органа) общества может быть одновременно членом исполнительных органов или совета директоров другой организации только с согласия совета директоров общества.
Объяснение: