Какой НПА выше, конституция РФ или международное правовое регулирование труда? Если гражданин РФ окажется в другой стране, он будет подчиняться Конституции РФ или все же различным конвенциям ООН (о труде) ?
Различение объекта и предмета – это чисто гносеологическая проблема. Возникает она всегда там, где по каким-то причинам перестает работать методологическое требование об использовании строго определенных понятий, и всегда там, где предмет науки, к которой относится данная деятельность, еще не выделен и не обоснован. Различие между объектом и предметом возникло в связи с исследованиями в области гносеологии. Изучая объективный мир, те или иные стороны его, человек вырабатывает объективные знания об окружающей реальности. Каждый последующий исследователь прежде, чем приступить к изучению некоторого реального объекта, обязан изучать имеющуюся в обществе совокупность знаний, представляющих этот объект. В этом случае _совокупность знаний_ становится _предметом_ изучения.
Многие люди думают что власть это очень хорошо но другие с этим не согласны. Рассмотрим все плюсы и минусы . Плюсы ты сможешь нависти всуду порядок и устроить несправедливость , можеш исправить множество законов в хорошую сторону , и например взять под контроль всю милицию накрыть различные наркодилирские предприятия и т.д теперь минусы власти лего может заморозить тебе голову и ты будиш для города враг 1 вы будите ослиплины этой взловредной властью и будите "хапать все больше денег " преступникам не осознавая этого, но те кто слишком много злоупотребляет властью скоро или позно попадают в тюрьму В заключении могу сказать что не нужно злоупотреблять властью так как с большой силой приходит и виликая ответственость
Различие между объектом и предметом возникло в связи с исследованиями в области гносеологии. Изучая объективный мир, те или иные стороны его, человек вырабатывает объективные знания об окружающей реальности. Каждый последующий исследователь прежде, чем приступить к изучению некоторого реального объекта, обязан изучать имеющуюся в обществе совокупность знаний, представляющих этот объект. В этом случае _совокупность знаний_ становится _предметом_ изучения.
В заключении могу сказать что не нужно злоупотреблять властью так как с большой силой приходит и виликая ответственость