В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саня130905
Саня130905
07.06.2020 02:36 •  Право

Катя купила шампунь. Дома обнаружила, что срок годности его истек. Но в магазине шампунь обратно не приняли, объяснив Кате, что эта информация была предоставлена ей изначально, что она согласилась на условия договора и потому товар обмену не подлежит. Как решить этот спор?

Показать ответ
Ответ:
25marta52
25marta52
20.12.2023 20:16
Добрый день, дорогой школьник! Спасибо за твой интересный вопрос. Давай разберемся, как решить этот спор. 1. Во-первых, давай разберемся, что такое срок годности товара. Срок годности - это период времени, в течение которого товар должен быть безопасным и годным для использования. Обычно срок годности указывается на упаковке товара. 2. Когда Катя купила шампунь, она не проверила срок годности. Однако, по закону, продавец должен предоставить точную информацию о сроке годности товара и нести ответственность за несоблюдение этого требования. 3. Если Катя обнаружила, что срок годности шампуня истек, она имеет право вернуть товар в магазин и потребовать обмена или возврата денежных средств. 4. Однако, продавец отказался обменять товар, ссылаясь на то, что информация о сроке годности была предоставлена Кате изначально и она согласилась на такие условия. В этом случае, Кате может претендовать на защиту своих прав. 5. Шаги, которые Катя может предпринять, чтобы решить этот спор: а) Сохранить все доказательства (например, кассовый чек, упаковку с указанным сроком годности). б) Подойти к продавцу и попросить заменить товар или вернуть деньги сссылкой на то, что срок годности истек. в) Если продавец отказывается, Катя может попросить менеджера магазина или обратиться к старшим сотрудникам. г) Если и это не помогает, Катя может обратиться в защиту прав потребителя, такие как Роспотребнадзор или другую специализированную организацию. 6. В защите своих прав Кате может помочь предъявление всех документов и доказательств. Если у нее есть кассовый чек и упаковка с истекшим сроком годности, это будет ее основным аргументом. Чтобы решить подобные споры, всегда лучше обратиться за помощью к взрослому, такому как родители или учитель, чтобы они могли поддержать и проводить дальнейшие действия в соответствии с правилами и законом. Надеюсь, этот ответ был понятным и помог в разборе данной ситуации. Если у тебя есть еще вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, задай их, и я с удовольствием помогу!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота