1) В пункте 1 статьи 12 предусматривается, что государства-участники"обеспечивают" ребенку право свободно выражать свои ввзгляды. Прописано в Конвенции о правах ребенка-следовательно,вид источника права-нормативно-правовой акт. 2)Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. об утверждении типового положения об образовательном учреждении.."- это подзаконный акт т.к имеет меньшую юридическую силу. 3)Правовая доктрина т.е она представляет собой труды,выдающихся ученых-юристов. 4)Нормативный договор т.е 2 лица вступают в определенные отношения путем заключения соглашения. 5)Это либо правовой обычай,либо правовая доктрина. 6)Нормативно-правовой акт 7)Обычай порта т.е это положения не закрепленные в законодательстве. 8)Судебный прецедент 9)Основной нормативно-правовой акт т.е те религиозные тексты и учения,которые занимают центральное место.
1)В субъективную сторону правонарушений входят: 1. Вина 2)Преступление от других правонарушений отличается: 2. Степенью общественной опасности 3)Понятие, характеризующее единые, нерасчленённые специфические нормы: 1. Мононормы 4)Понятие, характеризующее результат официального толкования и разъяснения какого-либо нормативно - юридического акта: 2. Акт толкования права 5)Категория, обозначающая систему государственных органов, наделённых властными полномочиями, — это: 1. Государственный аппарат 6)Источник права, являющийся основным в РФ: 4. Нормативно-правовой акт
2)Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. об утверждении типового положения об образовательном учреждении.."- это подзаконный акт т.к имеет меньшую юридическую силу.
3)Правовая доктрина т.е она представляет собой труды,выдающихся ученых-юристов.
4)Нормативный договор т.е 2 лица вступают в определенные отношения путем заключения соглашения.
5)Это либо правовой обычай,либо правовая доктрина.
6)Нормативно-правовой акт
7)Обычай порта т.е это положения не закрепленные в законодательстве.
8)Судебный прецедент
9)Основной нормативно-правовой акт т.е те религиозные тексты и учения,которые занимают центральное место.