На конференции студент Сидоров заявил, что общедоступная информация не охраняется законом, т. к. ограничений доступа к ней законом не установлено. Представитель прокуратуры А. не согласился с Сидоровым и пояснил, что неохраняемой информации практически нет: если она не охраняется одним нормативным актом, то обязательно охраняется другим. Выскажите ваше собственное мнение. ответ аргументируйте ссылками на действующее законодательство.
Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы работникам, обучающимся в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, согласно ст. 173, 174 ТК РФ
Объяснение:
согласно ст. 173, 174 ТК РФ работодатель обязан предоставлять отпуска без сохранения заработной платы работникам, обучающимся в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения.
работникам, обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 15 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов — четыре месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов — один месяц;
· работникам, обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 10 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов — два месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов — один месяц.
Т.е. нужно написать заявление на имя руководителя и в случае отказа, попытаться устно убедить, - не нарушать ТК РФ, но если не получается, тогда письменно информировать руководство о нарушении ТК РФ с предупреждением о последующем письме в государственные органы.
В традиционных обществах по всему миру был принят свод правил, схожий с десятью заповедями, который считался моральным абсолютом и не подвергался обсуждению. Такой универсальный подход к нравственности выполнял сдерживающую функцию, обеспечивал безопасность, а также психике человека справиться с агрессивной внешней средой.
По мере роста благосостояния в первые десятилетия после Второй мировой войны приоритеты общества сместились в сторону ценностей самовыражения, права на самореализацию и ошибку. Моральные ограничения стали носить контекстуальный характер, зависеть от места, времени и обстоятельств действия.
Наконец, в современной Европе исследователи говорят об окончательном размытии нравственных ориентиров, возникновению релятивистской морали: отрицании наличия абсолютных добра и зла, безусловных норм поведения.