В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
etyan00
etyan00
01.10.2021 13:44 •  Право

На одном из кабельных телеканалов появилась реклама стирального порошка, в которой новую марку сравнивали с марками известных фирм и показывали положительные свойства продукта, отсутствующие в большинстве других стиральных порошков. Фирма-изготовитель одного из известных стиральных порошков, узнав о существовании такой рекламы, обратилась в суд с иском о взыскании суммы ущерба и запрете трансляции этой рекламы. Какая норма законодательства о защите конкуренции нарушена в данном случае? Какое решение должен вынести суд?

Показать ответ
Ответ:
4loVSer4
4loVSer4
12.01.2024 13:59
В данном случае нарушена норма законодательства о недобросовестной конкуренции.

Для начала, давайте разберемся, что такое конкуренция. Конкуренция – это состязание между различными производителями товаров или услуг за привлечение покупателей и установление лидирующего положения на рынке. Конкуренция способствует увеличению разнообразия товаров, понижению цен и повышению качества.

Однако, ведение конкуренции должно осуществляться в рамках законодательства и соблюдая заранее установленные правила. Таким образом, недобросовестная конкуренция – это такое поведение участников рынка, которое нарушает принципы конкуренции, вредит интересам потребителей или другим участникам рынка.

В данном случае, фирма-изготовитель стирального порошка обратилась в суд с иском о запрете трансляции рекламы новой марки стирального порошка. Она утверждала, что в рекламе содержится ложная информация о свойствах нового порошка, которая может нанести ущерб ее бизнесу.

В Суде, в рамках дела о нарушении недобросовестной конкуренции, должны быть рассмотрены следующие аспекты:

1. Правомерность рекламы: необходимо проанализировать контекст и содержание рекламы нового стирального порошка. Если содержащаяся в ней информация является вымышленной, искаженной или иным образом искажает реальное положение дел, то такая реклама может быть признана недобросовестной и нарушающей права других производителей стиральных порошков.

2. Сравнительная реклама: если в рекламе нового порошка есть сравнение с известными марками стиральных порошков, необходимо провести анализ этого сравнения. Если сравнение проводится по объективным и достоверным критериям, сопровождается научно-техническими данными и не искажает реальных характеристик продукции, такая реклама может быть считаться добросовестной.

3. Ущерб и его размер: фирма-изготовитель стирального порошка должна доказать, что в результате трансляции данной рекламы она понесла ущерб. Суд должен оценить размер ущерба и принять решение о возмещении вреда.

Исходя из проведенного анализа и с учетом принципов законодательства о конкуренции, возможное решение суда может быть следующим:

- Суд может признать рекламу нового стирального порошка недобросовестной и запретить ее трансляцию, если докажется, что она содержит ложную или искаженную информацию.
- Суд может признать рекламу нового стирального порошка добросовестной, если докажется, что в сравнении с известными марками стиральных порошков использованы объективные и достоверные критерии, и реклама не искажает реальных характеристик продукции.
- В случае признания вреда фирме-изготовителю стирального порошка, суд может вынести решение о возмещении ущерба.

В заключение, реклама новой марки стирального порошка может быть запрещена, если она нарушает принципы недобросовестной конкуренции, содержит ложную или искаженную информацию. Однако, если реклама основана на объективных и достоверных данных, и сравнение с известными марками сопровождается соответствующей информацией, она может быть признана добросовестной. Решение о запрете рекламы и взыскании ущерба зависит от доказательства фирмы-изготовителя стирального порошка и оценки судом ситуации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота