На одном из кабельных телеканалов появилась реклама стирального порошка, в которой новую марку сравнивали с марками известных фирм и показывали положительные свойства продукта, отсутствующие в большинстве других стиральных порошков. Фирма-изготовитель одного из известных стиральных порошков, узнав о существовании такой рекламы, обратилась в суд с иском о взыскании суммы ущерба и запрете трансляции этой рекламы. Какая норма законодательства о защите конкуренции нарушена в данном случае? Какое решение должен вынести суд?
2. Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну
3. Право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений
4.Право на неприкосновенность жилища
5. Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства (например, иностранцам запрещено посещать ЗАТО)
6. Право избирать и быть избранным
7. Право на равный доступ к государственной службе
8. Право на неприкосновенность частной собственности
9. Право на свободный выбор профессии
поступках выражается моральная
сущность человека. В твоём
отношении к другим людям нет
ничего случайного. Поступок всегда
определяется деятельностью морального сознания. Поступки есть только там, где есть
люди. Твои поступки выражают
уровень твоей нравственной
культуры. Бывают люди, которые,
уходя из дому, не знают, что они
сделают: то ли инвалиду и услышат слова благодарности, то ли
нарушат правила уличного
движения. Так может быть с людьми,
не имеющими нравственной
сердцевины - убеждений. От
характера поступка зависит твоё духовное состояние, благополучие,
счастье, здоровье, самочувствие и
настроение людей, с которыми ты
общаешься. Человеческие поступки выражаются
в деятельности и в слове, даже во
взгляде. Слово - тончайшее
прикосновение к сердцу.