надо ! Просто напишите цифры! Як Ви вважаєте, які перешкоди для розвитку демократії існують в
Україні?
1)існуюче виборче законодавство;
2) недосконала судова система, залежність суддів;
3) пасивність людей;
4) низький рівень життя людей;
5) низький рівень політичної культури населення;
6) корупція;
7) зовнішні впливи інших держав;
8) недостатній середнього класу;
9) безвідповідальність і егоїзм представників влади;
10) нерівноправність чоловіків та жінок;
11) неготовність громадян брати на себе відповідальність;
12) недобросовісність та залежність ЗМІ;
13) соцiальне розшарування суспiльства на дуже бiдних i дуже багатих;
14) постійні конфлікти різних гілок влади;
15) вплив бізнесу, олігархів на владу;
16) відсутність демократичних традицій в українському суспільстві;
17) неповага більшості людей до бізнесу та багатих людей;
18) відсутність справжніх політичних та інтелектуальних авторитетів;
19) слабка залученість молоді в суспільне життя;
20) ваша версія .
Правовой обычай - это санкционированное государством правило поведения, которое сложилось в результате длительного повторения определенных действии, в результате чего закрепилось как устойчивая норма.
Санкционируя обычай, государство устанавливает юридическую санкцию (меру государственного воздействия) за его несоблюдение. Делается это в тех случаях, когда обычай не противоречит интересам и воли государства, отвечает интересам общества на определенном этапе его развития. Санкция государства дается либо путём отсылки на обычай в нормативно-правовом акте, либо фактическим государственным признанием в судебных решениях, иных актах государственных органов.Действительно в настоящее время обычаи играют меньшую роль, чем другие источники права используется он гораздо реже и в тех случаях, когда в законе встречаются пробелы или в самом законе указываются условия, в которых может использоваться правовой обычай.
Обычай сохраняет значимость лишь в той мере, какой полезен для применения закона (в дополнение к закону).
В современных правовых условиях «обычай» как правило, трактуется неоднозначно. Нередко наряду с ним используется понятие обыкновение. Обыкновение играет большую роль в регулировании торговых отношений и определяется, как правило, сложившейся на основе столь постоянного и единообразного повторения данных фактических отношений, что оно считается входящим в состав волеизъявления сторон по сделке в случае соответствия их намерениям.
2. Совет Федерации (далее СФ) - по 2 представителя с каждого субъекта: один от законодательной, второй от исполнительной власти.
Так же представители РФ от Президента РФ их - не более 10% от числа членов СФ т.е не более 17 человек
Государственная Дума (далее ГД) - 450 депутатов по смешанной избирательной системе, т.е половина (250) избираются по мажоритарной, а другая половина по пропорциональной системе.
Вывод: СФ избирается государством, а ГД образуется народом.
3. сам(а) сделай, их много