В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Roserum
Roserum
11.05.2022 19:53 •  Право

надо ! Просто напишите цифры! Як Ви вважаєте, які перешкоди для розвитку демократії існують в

Україні?

1)існуюче виборче законодавство;

2) недосконала судова система, залежність суддів;

3) пасивність людей;

4) низький рівень життя людей;

5) низький рівень політичної культури населення;

6) корупція;

7) зовнішні впливи інших держав;

8) недостатній середнього класу;

9) безвідповідальність і егоїзм представників влади;

10) нерівноправність чоловіків та жінок;

11) неготовність громадян брати на себе відповідальність;

12) недобросовісність та залежність ЗМІ;

13) соцiальне розшарування суспiльства на дуже бiдних i дуже багатих;

14) постійні конфлікти різних гілок влади;

15) вплив бізнесу, олігархів на владу;

16) відсутність демократичних традицій в українському суспільстві;

17) неповага більшості людей до бізнесу та багатих людей;

18) відсутність справжніх політичних та інтелектуальних авторитетів;

19) слабка залученість молоді в суспільне життя;

20) ваша версія .

Показать ответ
Ответ:
alenadasha80
alenadasha80
13.11.2021 19:14

Правовой обычай - это санкционированное государством правило поведения, которое сложилось в результате длительного повторения определенных действии, в результате чего закрепилось как устойчивая норма.

Санкционируя обычай, государство устанавливает юридическую санкцию (меру государственного воздействия) за его несоблюдение. Делается это в тех случаях, когда обычай не противоречит интересам и воли государства, отвечает интересам общества на определенном этапе его развития. Санкция государства дается либо путём отсылки на обычай в нормативно-правовом акте, либо фактическим государственным признанием в судебных решениях, иных актах государственных органов.Действительно в настоящее время обычаи играют меньшую роль, чем другие источники права используется он гораздо реже и в тех случаях, когда в законе встречаются пробелы или в самом законе указываются условия, в которых может использоваться правовой обычай.

Обычай сохраняет значимость лишь в той мере, какой полезен для применения закона (в дополнение к закону).

В современных правовых условиях «обычай» как правило, трактуется неоднозначно. Нередко наряду с ним используется понятие обыкновение. Обыкновение играет большую роль в регулировании торговых отношений и определяется, как правило, сложившейся на основе столь постоянного и единообразного повторения данных фактических отношений, что оно считается входящим в состав волеизъявления сторон по сделке в случае соответствия их намерениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aydawgva
aydawgva
15.08.2020 00:47
1. Федеральное Собрание - парламент РФ - есть представительный и законодательный орган РФ. Основная функция как законодателя - издавать законы.
2. Совет Федерации (далее СФ) - по 2 представителя с каждого субъекта: один от законодательной, второй от исполнительной власти.
Так же представители РФ от Президента РФ их - не более 10% от числа членов СФ т.е не более 17 человек
    Государственная Дума (далее ГД) - 450 депутатов по смешанной избирательной системе, т.е половина (250) избираются по мажоритарной, а другая половина по пропорциональной системе.
Вывод: СФ избирается государством, а ГД образуется народом.
3. сам(а) сделай, их много
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота