Находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения мешков, зашёл в дом незнакомого человека, а когда тот стал выпроваживать пьяного, достал нож и нанёс хозяину дома пять ударов в грудь, отчего потерпевший скончался, убийство проходило на глазах шестилетней дочери потерпевшего.
ответ:
реклама в своей основе — это прежде всего явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников отношений. она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе различных стран.
реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
при выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.
объяснение:
в кратце меньше использования бумаги более удобный вид
б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку
в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД