Напишите эссе по одному фильму (из списка) Вопросы к фильму:
1) Как в фильме отражаются проблемы меньшинства?
2) С каких художественных средств автор достигает своей цели? Удается ли ему это?
3) Как в фильме отражается исторический контекст? Каков он? Насколько фильм правдив?
4) Стоит ли этот фильм показывать школьникам / студентам? Какие задачи он решать?
Минимум – 4 страницы
* (Убить пересмешника, Сельма, Прислуга, Скрытые фигуры, История Мэттью Шепарда, Нормальное сердце, Холодная страна, Улыбка Моны Лизы, Сделано в Дагенхэме, Дипан, Харви Милк, Зеленая книга, Филадельфия, Адель, Парни не плачут, Молитвы о Бобби, Далласский клуб покупателей, Завтрак на Плутоне, Стоунволл, Ограды, Лучшие враги, Маршалл, По половому признаку).
2 вопрос — Гражданско-правовые отношения основаны на договоре между равноправными участниками отношений. Именно в договоре прописываются права и обязанности сторон. Санкции как правило здесь имущественные и носят восстановительный характер.
Административно-правовые отношения основаны на властных предписаниях госорганов. В предписаниях четко расписано правовое положение субъектов. Носят как правило вертикальный характер власти и подчинения. Санкции носят штрафной, карательный характер.
ответ.
1. Институт заработной планы - трудовое.
2. Институт основ конституционного строя РФ - конституционное.
3. Институт уголовного наказания - уголовное.
4. Институт брака - семейное.
5. Институт купли - продажи - гражданское.
6. Институт государственной службы - административное.
7. Институт финансового контроля - административное.
8. Институт подсудности - уголовное.
9. Институт парламентаризма - конституционное.
10. Институт страхования - семейное.
11. Институт опеки - семейное.
12. Институт избирательного права- конституционное.
13. Институт рабочего времени - трудовое.
14. Институт право собственности - гражданское
15. Институт соучастия - уголовное
16. Институт обязательств - гражданское
17. Институт дипломатического права - международное.
18. Институт правого статуса личности - конституционное.