Напишите и представьте эссе на тему «Восстановление режима законности и обеспечение правопорядка в современной России» в объеме 1,5 – 2 стр. Соотнесите в нем следующие понятия: «законность», «правопорядок», «общественный порядок», «норма права». Проанализируйте принципы «законности» и сформулируйте основные проблемы обеспечения правопорядка в современной России.
1.1. Эта Конституция является основным законом для гимназии. Она основывается на Конвенции о правах ребёнка ООН, а также на Конституции РФ. Эта Конституция должна поддерживаться взаимным уважением всех людей в гимназии.
1.2. В данной Конституции мы используем следующие понятия:
Право - это возможность осуществления чьих-либо желаний, нужд и свобод, если они не противоречат интересам других людей или законам Конституции страны.
Обязанность - это необходимость, которая нужна для того, чтобы сделать все возможное для обеспечения условий, когда каждый может воспользоваться своими правами.
Обязанность - это правила, которым все должны подчиняться. 1.3. Эта Конституция предназначена для людей, занятых в школьной жизни. 1.4. Цель данной Конституции - создание лучших условий школьной жизни для всех, кто в ней участвует.2. Права и обязанности
2.1. Вступление.
Мы создаем права и обязанности для того, чтобы:
- создать порядок и безопасность в школе;
- люди в школе чувствовали себя счастливыми;
- каждый знал и понимал свои права и обязанности, а также пределы своим вольностям;
- основать демократию в школе.
2.2. Права учеников.
Каждый ученик имеет право:
- выбирать школу;
- выражать свое мнение;
- выбирать факультативы;
- выбирать кружки, секции;
- участвовать в выборе учителей для класса;
- писать одну контрольную в день;
- уходить с урока со звонком на перемену;
- получать объяснения своим оценкам;
- исправлять оценки в течение недели;
- подавать обоснованную жалобу в независимую Конфликтную комиссию;
- выбирать учеников в Школьную Думу, Совет гимназии;
- создавать творческие объединения для реализации своих интересов.
2.3. Обязанности учеников.
Каждый с обязан:
- быть вежливым и хорошо себя вести;
- учиться хорошо;
- подчиняться решениям органов самоуправления в школе;
- не опаздывать на уроки;
- брать все необходимое для уроков в школу;
- записывать и выполнять домашнее задание;
- поддерживать чистоту и порядок, не допускать порчу школьного имущества;
- участвовать в школьных мероприятиях.
2.4. Ученик не имеет права:
- унижать личное достоинство учителя и другого ученика, оскорблять его действием или словом;
- употреблять, распространять, хранить алкогольные и наркотические вещества;
- курить на территории гимназии во время учебно-воспитательного процесса;
- злоупотреблять доверием учителя, сознательно вводить его в заблуждение.
2.5. Учитель не имеет права:
- использовать оценку для наказания ученика;
-злоупотреблять доверием ученика, сознательно вводить его в заблуждение;
- использовать семью для наказания ученика;
- отказать в получении объяснения оценки ученику.3. Вынесение решений в гимназии
3.1.решения в гимназии принимаются:
- учениками;
- учителями;
- родителями;
- техническими работниками гимназии;
- администрацией.
3.2.Каждая категория выбирает своего представителя независимо от других в высший законодательный орган - Совет гимназии.
3.3. Для решения спорных ситуаций в гимназии создана Конфликтная комиссия. Она действует на основании «Положения о конфликтной комиссии».4. Изменения в данный документ вносятся на собрании гимназистов (Ученической конференции) или на собрании Совета старшеклассников.
но самый верный из них – родиться в нужной семье».
Д. Трамп.
Все мы рождаемся и растем в разных условиях. "Есть много сделать карьеру, но самый верный их них - родиться в нужной семье", - говорил, Д.Трамп. Трамп считает, что дети, выросшие в семьях с высоким материальным достатком, имеют куда больше шансов на «место под солнцем», чем их сверстники из «обычных» семей. Трудно не согласиться с его словами.
Вот если будут власть и связи, то будут и возможности. Ведь, безусловно, наиболее удобным продвижения по социальной лестнице можно назвать знакомство с "нужными" людьми. Именно в этом случае восходящая социальная мобильность, перемещение индивида из одного социального слоя в другой, реализуется проще всего.
Сделать карьеру, то есть достичь высокого социального статуса, можно ,конечно, не только благодаря связям с влиятельными людьми, но и пользуясь своими знаниями и умениями, однако этот путь гораздо сложнее. К примеру, Герман Греф. Выросший в семье немецких беженцев, он успешно окончил Омский государственный университет и, ничего не имея за плечами, начал свой нелегкий карьерный путь. В итоге Греф добился огромных высот.
Существует ряд социальных лифтов, то есть возможность смены социального слоя, которыми можно воспользоваться для достижения цели, но самый верный "родиться в нужной семье". Эту теорию можно подтвердить рядом примеров. Допустим, сыну успешного предпринимателя легче устроиться в жизни, потому как все его начинания поддерживаются финансами; дочке депутата легче устроить карьеру, так как из за ее высокопоставленного отца к ней заведомо лучше относятся. Отличным примером здесь может послужить российский шоу-бизнес. Я уверен, ни для кого не станет новостью тот факт, что...