Найдите в Трудовом кодексе статьи, положения которых отвечают принципу «сочетание государственного и договорного регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений».
Трудоустройство работников в возрасте до восемнадцати лет представляет собой весьма острую проблему. Законодательное закрепление особого отношения общества к подрастающему поколению ˗ это тенденция, характеризующая многие страны мира. Среди других прав несовершеннолетних право на труд и его безопасные условия находит юридическое закрепление в правовых актах международного и национального законодательства. Прежде всего, использование труда несовершеннолетних привлекает работодателей, но подростки часто устраиваются на работу, совсем не зная своих трудовых прав и условий их реализации.
Причины того, что несовершеннолетние в раннем возрасте устраиваются на работу, могут быть различными. Так, например, не найдя увеличить свои доходы и обеспечить прожиточный минимум для всех членов семьи, одни родители вынуждены согласиться на раннюю трудовую деятельность своих детей, другие в активной или пассивной форме сами выходу своих детей на работу. Дети оставляют школу из-за низкой успеваемости по причине большой загруженности в быту родителям в домашнем хозяйстве, ухода за младшими братьями и сестрами, больными членами семьи и т.д.), конфликтов со своими сверстниками, педагогическим коллективом, родителями и др. По данным Международной организации труда, в аграрном секторе трудится в два раза больше детей, чем в других отраслях экономики в городских условиях. Однако при этом наблюдается тенденция неуклонного увеличения числа работающих городских детей, главным образом в сфере услуг.
Кожен освітній заклад-це як маленька держава, і щоб досягни змін на краще усі повинні докладати зусиль. Які проблеми можуть виникати у державі? По-перше - єдність. Без згуртованості держава не може добитись успіху, тому ми б могли влаштовувати різноманітні заходи, вечірки, поїздки, тим самим краще знайомитись один з одним. По-друге - готовність до один одному. Наприклад, старшокласники можуть допомагати з домашнім завданням учням молодших класів і, як бонус, за це отримувати додаткові бали на уроках. По-третє - демократія. У державі кожен повинен мати право висловити свою думку. Тому можна зробити дошку оголошень, де можна буде залишити якійсь побажання, свої думки. А ще краще, створити на сайті освітнього закладу таку сторінку. Саме так дирекція може зрозуміти, що хвилює учнів, що можна було б змінити на краще.
Трудоустройство работников в возрасте до восемнадцати лет представляет собой весьма острую проблему. Законодательное закрепление особого отношения общества к подрастающему поколению ˗ это тенденция, характеризующая многие страны мира. Среди других прав несовершеннолетних право на труд и его безопасные условия находит юридическое закрепление в правовых актах международного и национального законодательства. Прежде всего, использование труда несовершеннолетних привлекает работодателей, но подростки часто устраиваются на работу, совсем не зная своих трудовых прав и условий их реализации.
Причины того, что несовершеннолетние в раннем возрасте устраиваются на работу, могут быть различными. Так, например, не найдя увеличить свои доходы и обеспечить прожиточный минимум для всех членов семьи, одни родители вынуждены согласиться на раннюю трудовую деятельность своих детей, другие в активной или пассивной форме сами выходу своих детей на работу. Дети оставляют школу из-за низкой успеваемости по причине большой загруженности в быту родителям в домашнем хозяйстве, ухода за младшими братьями и сестрами, больными членами семьи и т.д.), конфликтов со своими сверстниками, педагогическим коллективом, родителями и др. По данным Международной организации труда, в аграрном секторе трудится в два раза больше детей, чем в других отраслях экономики в городских условиях. Однако при этом наблюдается тенденция неуклонного увеличения числа работающих городских детей, главным образом в сфере услуг.
Відповідь:
Кожен освітній заклад-це як маленька держава, і щоб досягни змін на краще усі повинні докладати зусиль. Які проблеми можуть виникати у державі? По-перше - єдність. Без згуртованості держава не може добитись успіху, тому ми б могли влаштовувати різноманітні заходи, вечірки, поїздки, тим самим краще знайомитись один з одним. По-друге - готовність до один одному. Наприклад, старшокласники можуть допомагати з домашнім завданням учням молодших класів і, як бонус, за це отримувати додаткові бали на уроках. По-третє - демократія. У державі кожен повинен мати право висловити свою думку. Тому можна зробити дошку оголошень, де можна буде залишити якійсь побажання, свої думки. А ще краще, створити на сайті освітнього закладу таку сторінку. Саме так дирекція може зрозуміти, що хвилює учнів, що можна було б змінити на краще.
Пояснення: