Назовите субъектов и объект ниже правоотношений, основные субъективные гражданские права и обязанности, составляющие содержание этих правоотношений, и определите, к какому виду они относятся: а) иванов снял комнату в доме семенова на 2 месяца; б) горелов и морозов приобрели в магазине мебельные гарнитуры и заключили договор с трансагентством об их доставке. оба гарнитура шофер трансагентства передал горелову, так как морозова дома не оказалось. при выгрузке мебели было разбито по вине грузчиков стекло в книжном шкафу, который приобрел горелов; в) по неосторожности жильца станкевича возник в доме семко, принадлежащем последнему на праве собственности и застрахованном в страховой организации;
1. Физические лица (например, гражданка Иванова заключила сделку купли-продажи квартиры).
2. Юридические лица (например, ООО «Ариэль» заключило договора с подрядчиками на поставку оборудования для магазина).
3. Публично-правовые образования (например, муниципалитет города Т. заключил договор с фирмой «Цветы и сады» на благоустройство придомовых зон). Могут быть названы и проиллюстрированы другие виды, приведены другие примеры.
Объяснение:
https://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=13870 ответ найден здесь
1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.
2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество
3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.
2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?