В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qweres2000
Qweres2000
02.02.2022 13:15 •  Право

Некий Федор Петров из г. Иваново купил холодильник «Норд», а через день обнаружил массу неисправностей в нём. Сначала он попытался разрешить проблему мирным путём, обратившись в магазин с возвратить деньги и забрать неисправный товар. Однако все попытки договориться с торгующей организацией оказались безрезультатными. Федор вспомнил, что статья 18 Закона о защите прав потребителей в современной России указывает, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатка товара, уменьшение покупной цены, замена на товар аналогичной марки, товар другой марки или же расторжение договора купли-продажи. Ведь даже на Руси XIII века существовали правила, по которым покупатель, который приобрел больного коня или вещь с недостатками, мог возвратить их продавцу. Что нужно сделать Федору?

Показать ответ
Ответ:
elena444454
elena444454
22.01.2024 20:16
Федору необходимо обратиться в торгующую организацию и сослаться на статью 18 Закона о защите прав потребителей.

Первым шагом Федор должен составить письменную претензию, в которой он должен указать факты недостатков холодильника, а также указать, какое решение он хотел бы получить (безвозмездное устранение недостатков, уменьшение покупной цены, замена на товар аналогичной марки, товар другой марки или расторжение договора купли-продажи).

Далее, Федор должен предоставить эту претензию в торгующей организации. Желательно сделать это в письменной форме, чтобы был документальный след. Федору следует сохранить квитанцию о приеме претензии или запросить подтверждение ее получения, например, по почте с уведомлением о вручении.

После того, как торгующая организация получит претензию, она должна будет провести проверку холодильника на предмет наличия недостатков. В случае, если недостатки будут подтверждены, Федор имеет право выбрать одно из предложенных решений (устранение недостатков, уменьшение покупной цены, замена на товар аналогичной марки, товар другой марки или расторжение договора купли-продажи).

Если торгующая организация откажется удовлетворить требования Федора или не отреагирует на его претензию в течение 10 дней, он может обратиться в третью инстанцию - Роспотребнадзор или суд. В данном случае, необходимо будет предоставить доказательства (свидетельства, фотографии, экспертные заключения и т.д.) о наличии недостатков холодильника.

В итоге, Федор сможет получить возмещение ущерба или замену товара, иначе сможет расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за холодильник.

Важно помнить, что весь процесс рассмотрения претензии и разрешение споров в данном случае регламентируется Законом о защите прав потребителей и необходимо строго соблюдать все требования и сроки, чтобы обеспечить защиту своих прав как потребителя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natalka30112000
natalka30112000
02.10.2021 18:50

Ну скорее всего ему просто нужно обратиться в полицию т.к. Это закон а законы нарушать нельзя то полиция отстать ваши права и вам либо вернут деньги либо поменяют на такой же товар !

Объяснение:

Автор отметь как лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота