Нужно, не успеваю ! содержит ситуации, в которых имеются нарушения прав человека и неисполнение соответствующих обязанностей 1.дети-беженцы и вынужденные переселенцы, которые плохо говорят по-, испытывают большие трудности в обучении, а учительница не может заниматься с ними дополнительно 2.один студент постоянно дразнил и обзывал сокурсницу, в конце концов, она не выдержала и ударила его по голове толстым учебником 3.на родительском собрании преподаватель обсуждал взаимоотношения некоторых студентов друг с другом и высказывался об уровне развития некоторых их них 4.не поверив, что студент забыл тетрадь дома, преподаватель потребовал, чтобы он показал содержимое сумки 5.в ответ на полученную двойку студент нагрубил преподавателю, обвинил его в пристрастности и пригрозил ему неприятностями со стороны влиятельных родителей 6.директор заставил студентов стереть со стены техникума название любимой музыкальной группы и футбольного клуба вопросы: 1.каковы права участников данных правоотношений? каковы их обязанности? кто нарушает права? кто не исполняет обязанности? 2.найдите в конституции (глава 2) описание соответствующих прав и обязанностей. какие конституционные права используются или нарушаются участниками ситуаций? какие конституционные обязанности исполняются или не исполняются участниками ситуаций? 3. свой пример нарушения конституционных прав или не соблюдения обязанностей.
В данной ситуации мы будем анализировать поведение Андрея с правовой точки зрения и рассмотрим возможность его уголовной ответственности.
1. Андрей оставил лекарства дома: В этом случае, можно предположить, что Андрей не предвидел возможности возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с заболеванием его сына. Лекарства обычно хранятся дома для удобства и доступности в случае надобности. В данном случае, можно сказать, что Андрей не обязательно несет ответственность за отсутствие лекарств.
2. Андрей выбил стекло машины: В этой ситуации, Андрей применил насилие по отношению к имуществу (машина). В нормальных условиях, такое действие было бы противозаконным и считалось бы преступлением. Однако, в данной ситуации, мы рассматриваем поведение Андрея как необходимую меру, совершенную с целью спасения жизни своего сына. В таком случае, это может быть признано справедливой обороной или крайней необходимостью, что может оправдать его действия.
3. Андрей довез сына до больницы: Андрей воспользовался машиной, чтобы быстро доставить своего сына в больницу. В обычных условиях, это было бы незаконным действием, так как Андрей увлек чужое имущество без разрешения владельца. Однако, если мы рассматриваем данное действие в контексте спасения жизни ребенка, можно предположить, что суд возможно примет во внимание обстоятельства и оправдающие мотивы Андрея для использования чужого транспортного средства.
В общем, оценка поведения Андрея будет зависеть от многих факторов, включая интерпретацию закона, обстоятельства, и намерения Андрея. Суд может принять решение о применении к нему уголовной ответственности или оправдать его действия и смягчить наказание.
Важно отметить, что в реальной жизни надо заботиться о наличии лекарств и предусмотреть все возможные ситуации. Поэтому, если вы заболеете в лесу, всегда старайтесь иметь при себе необходимые лекарства и вызовите скорую помощь как можно скорее.
Надеюсь, что мой ответ был понятен и интересен для вас. Если у вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
1. Оплата обучения: Как студентка первого курса заочного отделения юридического вуза, Света может рассчитывать на оплату своего обучения работодателем. Обычно, секретари суда имеют право на такую льготу, так как это позволяет им повысить квалификацию и быть более полезными для организации.
2. Оплата проезда: Учитывая, что юридический вуз, где Света обучается, расположен в другом городе, работодатель может также рассчитывать на оплату проезда. Это может включать оплату билетов на поезда или автобусы для регулярных поездок Светы в город университета и обратно. Такая льгота может помочь ей сэкономить деньги и облегчить получение высшего образования.
3. Оплата проживания: Работодатель может предоставить Фёдоровой Свете оплату проживания в городе, где расположен университет. Если Света живет в общежитии или снимает жилье, работодатель может покрывать или частично компенсировать расходы на аренду жилья. Это будет дополнительной льготой, которая поможет Свете сэкономить на проживании.
4. Предоставление дополнительных выходных: Работодатель может также предоставить Свете дополнительные выходные по определенным условиям. Это позволит ей учиться и посещать занятия университета без необходимости брать отгулы или отпуск.
5. Приоритет при повышении: На долгосрочной основе, работодатель может учитывать учебные достижения Светы и предоставлять ей преимущества при повышении или возможности карьерного роста. Это может быть связано с повышением должности, увеличением заработной платы или другими бонусами.
Важно отметить, что льготы со стороны работодателя могут различаться в зависимости от политики и культуры организации. Чтобы узнать конкретные льготы, Фёдорова Света должна обратиться к своему работодателю или отделу кадров для получения подробной информации и выяснить, какие льготы и условия доступны именно ей.