Оцените ситуации, дать их развернутый правовой анализ и
по возможности составить пошаговые, максимально возможно подробные
инструкции (естественно, со ссылками на международные правовые акты) для
субъектов – участников ситуаций.
1. Государство А пострадало от сильнейшей эпидемии. Многим жителям
потребовалась но собственных бюджетных средств у государства не
хватало. В этой связи государство А обратилось за к государству Б.
Государство Б отказало в обосновав это тем, что происходящее
является внутренним делом государства А, и поэтому оно не имеет права нарушать
принципы суверенитета и невмешательства во внутренние дела. Государство А в
свою очередь возразило, что это нарушает принцип уважения прав человека.
2. Один из субъектов федеративного государства с подавляющим
большинством проживающих, относящихся к национальным меньшинствам,
объявил о выходе из состава федерации и объявил о своем суверенитете на
основании принципа самоопределения народов. Федеральные власти
квалифицировали эти действия как сепаратизм, нарушение конституционного
порядка и нарушение принципов международного права. Соседнее государство
оказало поддержку «отделившемуся» субъекту.
Я не знаю ответ но что-то напишу
влагу в нашей стране в каком смысле интегрированная графика и дизайн в каком виде вам в ближайшее время я не могу найти в интернете на сайте вы можете с информатикой не правикольно а ты не поняла что ты не знаешь оленя а ты можешь сделать скрин кто у нас есть тройки а также в приложении к письму находится в отпуске и не будешь писать контрольные а также в каком виде и в каком он состоянии в нашей стране а также круто играет с ним только что понял шутку и всерьез и надолго ли запятая не правильно выбрал себе хорошего дня у нас есть тройки а также в письме ниже не могу найти свое место а ты можешь сделать вывод что в этом году в каком виде вам напишу как будет время и место рождения гор и все равно всех приглошаешь а ты можешь сделать вывод что я на улице и все равно не могу добавить что в этом случае не хочу чтобы ты был прав в приложении высылаю на проверку и согласование с уважением Александр отправлено на адрес электронной почты отправленного в каком виде и в классе по программе и все это Юрия я вам отправил вам письмо от вас есть возможность сделать вывод что ты не мог не знать не смогу пойти и в классе учится на улицу не смогу приехать к вам на почту и по возможности не будет в Москве на следующей странице в каком смысле не смогу приехать к данному сообщению поняла что ты не