Одна из республик в составе РФ приняла республиканский закон о референдуме, не соответствующий Конституции РФ. Президент РФ отменил этот закон своим указом. Законодательный орган республики обратился в Конституционный суд РФ. В своем обращении он указал, что акты Президента РФ имеют под законный характер и, следовательно, не могут отменять законы. Кроме того, полномочия Президента РФ по отмене закона субъекта не предусмотрены Конституцией РФ. В свою очередь, Президент РФ утверждает, что в данной ситуации он действовал как гарант Конституции РФ, т. е. осуществлял свою конституционную функцию. В праве ли Президент РФ отменять законы субъектов РФ? Допустимо ли наличие у Президента РФ полномочий, незакрепленных в Конституции РФ, и где в таком случае должны быть закреплены подобные полномочия?
Объяснение:
3. Майнова шкода- це шкода яка була надана шляхом спаклюження майна,наприклад підпал машини
Моральна шкода - це заподіяння немайнової шкоди, унаслідок якого постраждала фізична особа, наприклад побиття
Спільне у них те, що як і у майнової так і у моральної шкоди, завжди страждає фізична особа якій було надано ціеї шкоди.
4. Так. Фізічна особа яка надала цієї шкоди може сама за свій кошт заплатити за лікарню (якщо було нанесено тілесні ушкодження, що призвели до потрапляння у лікарню) або відремонтувати автомобіль (якщо це можливо і автомобіль підлягає ремонту), все одно, у разі невідшкодування коштів, фізичну особу, яка нанесла шкоди буде притягнено до відповідальності
Объяснение:
октября 1998 года.
Полномочия Парламента заканчиваются с началом работы первой сессии Парламента нового созыва. С окончанием срока полномочий Парламента заканчиваются полномочия депутатов.
3. Конституция предусматривает случаи до прекращения полномочий Парламента. В п. 1 ст. 63 Конституции предусматривается случай и порядок до прекращения полномочий Парламента или Мажилиса Парламента.
4. Организация и деятельность Парламента, правовое положение его депутатов определяются Конституционным законом о Парламенте и статусе его депутатов.
К организационным вопросам относятся следующие:
1) устанавливается срок полномочий депутатов Парламента. Половина избираемых маслихатами депутатов Сената переизбирается каждые три года. Депутаты Мажилиса Парламента независимо от избрания выбираются на пять лет;
2) Конституционный закон о Парламенте и статусе его депутатов устанавливает начало полномочий Парламента, которым считается момент открытия его первой сессии. Полномочия Парламента заканчиваются с началом работы первой сессии Парламента нового созыва. Поскольку сроки полномочий депутатов Сената не совпадают со сроком полномочий депутатов Мажилиса Парламента, срок полномочий Парламента определяется сроком полномочий депутатов Мажилиса очередного созыва. Срок полномочий депутатов Сената заканчивается через год после избрания нового состава депутатов Мажилиса;
3) Конституционный закон о Парламенте и статусе его депутатов устанавливает, в соответствии с Конституцией, структуру и количественный состав Палат Парламента