В соответствии со статьей 2 и статьей 5 (ФКЗ "о Референдуме") гражданин РФ, достигший 18 лет, если он не находиться в местах лишений свободы, имеет активное избирательное право, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств. Соответственно, суд откажет в иске гражданам Чеченской Республики. Государственный суверенитет заключается в целостности и неприкосновенности территории РФ и основанием для того, чтобы не допустить военных не является. Гос. статус республики предполагает форму правления, при которой имеется разделение властей. Так же суд обязан отказать в иске, с учетом того, что обратное (разбирательство) нарушит конституционные принципы, ущемив права и свободы военных.
Длинный печальный гудок скорого поезда пронзил темноту и долго еще звучал в холодном прозрачном воздухе. Слабый свет ночника неясно освещает ограниченное пространство купе. Впереди около семи часов пути. Командировка в самый дальний район области... Так уж сложилось, что современная молодежь с неохотой выбирает профессию учителя. И нам часто приходится ездить с «профагитацией» в самые отдаленные аулы. Но в эту командировку я напросилась сама...
Я ехала в школу, где работала моя бывшая студентка. В этом году у нее будет первый выпуск. В последнем письме она писала, что одиннадцать ее учеников решили стать учителями русского языка. Айгуль приглашала меня на встречу с теми, кто уже через полгода, возможно, станет моими студентами. Айгуль Бектасова пришла на наш факультет потому, что не по конкурсу на юридический. Она не скрывала, что через год вновь будет пытаться поступать туда же. И хотя экзамены за первый курс она сдала только с одной четверкой, в мыслях я уже ее вычеркнула из списка своих студентов.
Каково же было мое удивление, когда на первом занятии в начале сентября я увидела ее в своей аудитории. «Бедная девочка, - подумала я тогда, - опять ей не повезло»... На перемене она подошла ко мне и, опережая мой вопрос, сказала: -Передумала я поступать на юридический. Уехала после сессии в аул к дедушке и только вчера вернулась ... -Что же так радикально изменило твои планы? - спросила я. -А вы приходите завтра к нам и узнаете. Я вас с дедушкой познакомлю. Он вместе со мной в город приехал.
Длинный печальный гудок скорого поезда пронзил темноту и долго еще звучал в холодном прозрачном воздухе. Слабый свет ночника неясно освещает ограниченное пространство купе. Впереди около семи часов пути. Командировка в самый дальний район области...
Так уж сложилось, что современная молодежь с неохотой выбирает профессию учителя. И нам часто приходится ездить с «профагитацией» в самые отдаленные аулы. Но в эту командировку я напросилась сама...
Я ехала в школу, где работала моя бывшая студентка. В этом году у нее будет первый выпуск. В последнем письме она писала, что одиннадцать ее учеников решили стать учителями русского языка. Айгуль приглашала меня на встречу с теми, кто уже через полгода, возможно, станет моими студентами.
Айгуль Бектасова пришла на наш факультет потому, что не по конкурсу на юридический. Она не скрывала, что через год вновь будет пытаться поступать туда же. И хотя экзамены за первый курс она сдала только с одной четверкой, в мыслях я уже ее вычеркнула из списка своих студентов.
Каково же было мое удивление, когда на первом занятии в начале сентября я увидела ее в своей аудитории. «Бедная девочка, - подумала я тогда, - опять ей не повезло»... На перемене она подошла ко мне и, опережая мой вопрос, сказала:
-Передумала я поступать на юридический. Уехала после сессии в аул к дедушке и только вчера вернулась ...
-Что же так радикально изменило твои планы? - спросила я.
-А вы приходите завтра к нам и узнаете. Я вас с дедушкой познакомлю. Он вместе со мной в город приехал.