Олег пришел на консультацию к юристу и рассказал ситуацию, попросив ответить на вопрос. через четыре месяца после покупки моб. тел. олег, обнаружив недостатки, обратился к продавцу с требованием об их устранении. при приеме тел. был оговорен срок ремонта - 5 дней, но по истечении данного срока тел не был отремонтирован. какие требования вправе предъявить олег продавцу? юрист дал такой ответ: " вы в праве предъявить след требования: 1. назначить новый срок устр -ия недостатков товара 2. потребовать предоставить аналогичный товар на время ремонта 3. изменить требования в соответствии со ст.18( обмен на качественный товар) и т.д. проанализируйте действующие нормы указанного закона и сделайте заключение о том, верно ли юрист проконсультировал олега.
Тогда в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае просрочки выполнения требований по устранению недостатков товара продавец уплачивает пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. При этом стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. Также потребитель вправе предъявить, а продавец обязан выполнить иные требования, предусмотренные ст.18 настоящего закона (замена товара, соразмерное уменьшение цены и др.). Независимо от выполнения или невыполнения условий договора о сроках устранения недостатков товара продавец по требованию потребителя обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, юрист верно проконсультировал Олега.