ООО «Элегия» застраховало от пожара в страховой компании нем товары - цветные телевизоры и видеокамеры на сумму 27 млн. рублей и регулярно платило страховые взносы. В период действия договора цветные телевизоры были проданы. Когда случился пожар, на складе хранились только видеокамеры, часть которых сгорела, а другая часть вследствие пожара пришла в негодность к реализации. Директор общества обратился в страховую компанию с требованием о возмещении убытков. Страховая компания, установив на основании счетов-фактур, что страховая сумма по товарам явно завышена, уменьшила ее до реальной, а уплаченную часть страховой премии 3.1. Правомерны ли действия страховой компании по условиям ситуации? не возвратила обществу.
Молодь в наш час виглядає набагато доросліше, ніж їх ровесників наприклад з 90-х. Ми самі не усвідомлюємо ,що майбутнє нашого суспільства в наших руках. Перший крок до удосконалення громади - це відповідальність за сказані нами слова(не треба вживати нецензурну лексику). Друге вміння співіснувати з навколишнім світом. Не треба ламати дерев, смітити, нищити державне майно. А навпаки, якщо ти десь гуляєш і бачиш сміття, переводять себе і прибери його. Третє це вміння розуміти соціум, та поважати людей. Не завжди твоя думка буде правильною, тому не соромся зрозуміти свою помилки .
Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Ин-
дивидуалистические черты капитализма. Конкуренция как дополнение и про-
тивовес индивидуализму. Роль конкуренции в реализации принципа «невиди-
мой руки».
Фирма как основной субъект конкуренции. Обзор истории фирмы. Опре-
деление фирмы. Фирма как институт, минимизирующий трансакционные из-
держки. Фирма как система контрактов. Функции фирмы.
Рынок и рыночные ниши. Определение рынка. Неоднородность спроса и
сегментация рынка. Фундаментальная и реализованная ниши фирмы. Пять сил
рыночной конкуренции. Принципиальные исходы конкурентной борьбы.
Определение рыночной конкуренции. Понятие конкурирующих фирм. По-
веденческий, структурный и функциональный подходы к определению конку-
ренции.