В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fargoo99
Fargoo99
16.04.2022 01:46 •  Право

Определите, к какому виду ответственности могут быть привлечены виновные в каждом из приведённых случаев. Гражданка К. без уважительных причин не вышла на работу.

Гражданин М. преднамеренно испортил имущество на дискотеке.

Гражданин С. оказал злостное неповиновение законному требованию работника полиции на дискотеке.

Граждане Р. и Б. повредили палатку, взятую напрокат.

Собственник фирмы Г. несвоевременно выплатил уволенному работнику причитающуюся ему сумму.

Гражданин Р. повредил возле своего подъезда таксофон.

Гражданин В. угрожал судье, который вёл его дело.

Работник С. совершил по месту работы мелкое хищение имущества собственника.

Гражданка Р. удочерила ребёнка в коммерческих целях.

Водитель М. создал аварийную ситуацию на дороге.

Работник С. по неосторожности испортил инструменты, выданные ему в пользование предприятием.

Телефонистка Г. разглашала телефонные разговоры супругов.

Учащийся колледжа П. был отчислен за систематическое нарушение правил внутреннего распорядка.

Работник Р. нанёс ущерб предприятию умышленной порчей имущества.

40-летний гражданин А. довёл несовершеннолетнего К. до состояния опьянения.

Покупатель С. несвоевременно выполнил обязательство уплатить стоимость телевизора, который приобрёл в магазине.

Работник У. без уважительных причин отсутствовал на рабочем месте более 3-х часов.

Гражданин Ю. осуществил нападение на сторожа магазина с целью завладения имуществом.

Гражданин С. 18 лет не явился по вызову в военный комиссариат.

Совладельцы дома М. и К. после продажи дома не освободили его на протяжении 2-х месяцев, как обязывались.

Гражданин С. осуществил заведомо ложный вызов полиции к соседям.

Гражданин П. совершил убийство по неосторожности.

Работник К. появился на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения.

Собственник предприятия М. ошибочно неправильно сформулировал запись в трудовой книжке во время увольнения работника.

15-летний С. без ведома родителей подарил на день рождения другу М. магнитофон. Родители М. отказываются вернуть подарок.

Гражданка З., пользуясь доверием гражданки Е., завладела её имуществом.

Работник Д. появился на рабочем месте в состоянии наркотического опьянения.

Гражданин Л. Совершил мелкое хулиганство.

Гражданин Ч. Перевозил наркотические средства без цели сбыта в небольшом количестве.

Гражданка Т. систематически нарушала трудовую дисциплину на предприятии, где работала.

Граждане П. и К. на кладбище в нетрезвом состоянии надругались над могилой.

Работник Ф. нанёс предприятию, где работает, неумышленной порчей имущества.

Гражданин П., работник фирмы, систематически не выполнял распоряжения собственника.

Гражданин Л. незаконно завладел автомобилем соседа по стоянке.

Квартирант С. отказался платить деньги собственнику за пользование жильём.

Работник Н., находясь в нетрезвом состоянии, испортил специальную одежду, выданную ему предприятием в пользование.

Показать ответ
Ответ:
HastWay
HastWay
03.09.2021 10:03

ну всё что есть

Объяснение:

Формирование установки на вступление в брак и деторождение. Предназначения семьи. Готовность к браку. Образовательно-операциональная подготовка. Коммуникативные умения, владение психотехникой общения и саморегуляцией. Нравственно-ценностная подготовка.

Подготовка молодежи к вступлению в брак, к будущей семейной жизни — неотъемлемая составная часть общей системы воспитания подрастающего поколения. Вместе с тем еще совсем недавно считалось, что молодой человек по достижении определенного возраста уже полностью готов к созданию семьи. Однако многочисленные социологические и педагогические исследования убеждают нас в том, что это не так, и поэтому готовность юношей и девушек к вступлению в брак и созданию семьи должна стать целью психологической работы.

Среди факторов, определяющих стабильность молодых семей, Н. В. Малярова выделяет готовность молодежи к браку. Это система социально-психологических установок личности, определяющая эмоционально-психологическое отношение к образу жизни, ценностям супружества. Готовность к браку — интегральная категория, включающая целый комплекс аспектов:

Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни в качестве одного из важнейших можно выделить правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, что в свою очередь связано с особенностями формирования у них установок, ориентации на вступление в брак.

Зачем человеку семья? Этот во редко задают себе зрелые, взрослые люди, но довольно часто — молодые. В то же время понятие «семья» имеет для каждой личности и свое внутреннее содержание. Для ребенка это его мать, отец, братья, сестры, бабушки, дедушки, дяди и тети, другие родственники, участвующие в его воспитании. Для молодого человека после вступления в брак представляется, что семья — это прежде всего он и его молодая жена, затем дети.

Многочисленные аспекты семьи имеют для личности разный смысл.

Семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Масса человеческих трагедий разыгрывалась на волне ощущения человеком своей «ненужности». Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость, свою «нужность» в полном объеме.

Каждый человек фатально и беспредельно одинок в этом мире. Мы приходим и уходим, наше пребывание в этой жизни длится весьма короткий срок. Да еще не знаем своего часа смерти. Современный человек живет с ощущением временности своего пребывания.

В уникальности человеческого бытия, в неповторимости его личностных качеств есть две стороны: 1) страх потеряться, остаться незамеченным, «ненужным»; 2) желание преодолеть одиночество, стать ценным, «нужным», любимым и незаменимым. Чем более востребованным, нужным и ценным ощущает себя человек, тем больше у него шансов и сил преодолеть одиночество. Все хотят быть любимыми. К. Юнг писал о том, что серьезной причиной душевных расстройств и заболеваний является «блокирование психической энергии»; это происходит, когда человек, уходя от трудностей, не осуществляет свое жизненное призвание. Любовь в семье избавляет от одиночества, дает возможность полного (не только телесного, сексуального) принятия человека. Именно семья предоставляет человеку все ресурсы для самоактуализации.

Для семьи, для каждого из супругов важна социальная и психологическая сторона отцовства и материнства, то есть обязанности по уходу и воспитанию потомства, которые возлагают на себя взрослые.

Кроме того, удобства семейной жизни проявляются в совместном ведении домашнего хозяйства членами семьи (сначала супругами, далее дети), вкусном домашнем питании, чистой и ухоженной одежде, обуви, комфортабельном жилище.

Все вышеперечисленное и составляет в совокупности образ семьи как надежного убежища в мире бушующих политических, экономических, технологических, климатических и прочих страстей и сложностей жизни.

Брак как психологическое отношение между полами включает в качестве обязательного условия как саму по себе нравственность, так и избирательность индивидуальной половой любви. Только такая любовь делает брак нравственным, а следовательно, социальным по своей природе стать основой репродуктивной функции семьи. Супружеский и родительский долг, ответственность определяют характер взаимоотношений между членами семьи: мужчиной и женщиной, отцом — матерью — ребенком.

 

Важным элементом подготовки молодежи к семейной жизни является развитие культуры половых отношений, формирование установки на сохранение супружеской верности в браке, целостности и мудрости физиологического и нравственного, душевного единства супругов. Порядочный человек интимное скрывает, к людям он открыт душою, развращенный человек, наоборот, душу скрывает, а к людям «вывернут» одной половой стороной, безудержной сексуальностью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladkrikoff1
vladkrikoff1
06.05.2020 14:12
Статья 32. Понятие соучастия в преступлении

Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

Статья 33. Виды соучастников преступления

1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом.
3. Организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением, а равно лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими.
4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим
5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.

С учетом судебной практики Ковалев и Белокопытов - исполнители, Яворский - пособник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота