1. Страйк може бути застосований лише працюючими, які знаходяться у трудових відносинах із юридичною особою або фізичною особою-підприємцем на умовах трудового договору.
2. Страйк проводиться виключно у робочий час. Мітинги, зазвичай проходять у неробочий час (наприклад, у перерві на обід чи у вихідні, неробочі або святкові дні).
3. Страйк – це засіб тиску на роботодавця для того, щоб він задовольнив вимоги працівників. Мітинги ж можуть бути спрямовані не лише на роботодавця, а й на органи державної влади й органи місцевого самоврядування.
Схожі риси: страйк, як і всі інші акції протесту виникає на тлі неврегульованих розбіжностей і носить, як правило, масовий, публічний характер, привертаючи увагу громадськості та ЗМІ.
Будь-який страйк є акцією протесту, але не будь-яка акція протесту є страйком.
1.1. На свободу мысли, совести и религии, свободное выражение собственных мнений и убеждений, свободу получения информации, уважение человеческого достоинства и защиту от вмешательства в личную жизнь.
(Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, ст.ст.12-14,16,17, Конституция РФ, глава 2)
1.2. На защиту от экономической эксплуатации и работы, которая может послужить препятствием в получении образования либо наносить ущерб здоровью.
(Конвенция о правах ребенка, ст. 32
1.3 . На развитие личности, талантов, умственных и физических .
(Конвенция о правах ребенка, ст. 28,29)
1.4. На защиту от применения методов физического и психического насилия (см. Приложение 1)
(Закон РФ «Об образовании, ст. 15 п.6)
1.5. На получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.
(Конвенция о правах ребенка, ст.28, Конституция РФ, ст.43, Закон РФ «Об образовании, ст.5 п.3, ст. 50 п. 7)
1.6. На дополнительную бесплатную учителя в получении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы школы и учителя.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 74, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п.49)
1.7. На обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, в том числе обучение на дому по медицинским показаниям, ускоренный курс обучения.
(Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п.4)
1.8. На свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
(Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п.16)
1.9. На выбор формы получения образования (очное, экстернат, семейное и другое), до сдачу экзаменов (в соответствии с документами, регламентирующими учебный процесс), обучение на дому (по медицинским показаниям).
(Закон РФ «Об образовании, ст. 10 п.1, ст. 50 п.2; Постановление Правительства Москвы от 29.09.07 г. № 827-ПП «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы, в различных формах получения образования»)
Объяснение:
1. Страйк може бути застосований лише працюючими, які знаходяться у трудових відносинах із юридичною особою або фізичною особою-підприємцем на умовах трудового договору.
2. Страйк проводиться виключно у робочий час. Мітинги, зазвичай проходять у неробочий час (наприклад, у перерві на обід чи у вихідні, неробочі або святкові дні).
3. Страйк – це засіб тиску на роботодавця для того, щоб він задовольнив вимоги працівників. Мітинги ж можуть бути спрямовані не лише на роботодавця, а й на органи державної влади й органи місцевого самоврядування.
Схожі риси: страйк, як і всі інші акції протесту виникає на тлі неврегульованих розбіжностей і носить, як правило, масовий, публічний характер, привертаючи увагу громадськості та ЗМІ.
Будь-який страйк є акцією протесту, але не будь-яка акція протесту є страйком.
1.1. На свободу мысли, совести и религии, свободное выражение собственных мнений и убеждений, свободу получения информации, уважение человеческого достоинства и защиту от вмешательства в личную жизнь.
(Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, ст.ст.12-14,16,17, Конституция РФ, глава 2)
1.2. На защиту от экономической эксплуатации и работы, которая может послужить препятствием в получении образования либо наносить ущерб здоровью.
(Конвенция о правах ребенка, ст. 32
1.3 . На развитие личности, талантов, умственных и физических .
(Конвенция о правах ребенка, ст. 28,29)
1.4. На защиту от применения методов физического и психического насилия (см. Приложение 1)
(Закон РФ «Об образовании, ст. 15 п.6)
1.5. На получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.
(Конвенция о правах ребенка, ст.28, Конституция РФ, ст.43, Закон РФ «Об образовании, ст.5 п.3, ст. 50 п. 7)
1.6. На дополнительную бесплатную учителя в получении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы школы и учителя.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 74, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п.49)
1.7. На обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, в том числе обучение на дому по медицинским показаниям, ускоренный курс обучения.
(Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п.4)
1.8. На свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
(Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п.16)
1.9. На выбор формы получения образования (очное, экстернат, семейное и другое), до сдачу экзаменов (в соответствии с документами, регламентирующими учебный процесс), обучение на дому (по медицинским показаниям).
(Закон РФ «Об образовании, ст. 10 п.1, ст. 50 п.2; Постановление Правительства Москвы от 29.09.07 г. № 827-ПП «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы, в различных формах получения образования»)