согласно конституции рф, судебная власть в российской федерации:
осуществляется только ;
номинально имеет полную самостоятельность;
реализуется посредством применения права в ходе конституционного, гражданского, административного, уголовного и арбитражного
судопроизводства;
характеризуется единством судебной системы рф, которое обеспечивается путём:
закрепления принципов судебной системы в конституции и федеральном конституционном законе «о судебной системе рф».
соблюдения всеми единых, законодательно установленных правил
судопроизводства;
признания обязательности исполнения всех вступивших в силу судебных решений на всей территории страны;
закрепления единства статуса судей на всех уровнях судопроизводства;
финансирования судей из федерального бюджета.
органы судебной власти
править
основная статья: судебная система российской федерации
по действующей конституции рф судебная власть осуществляется федеральными и субъектов рф.
высшие федеральные суды российской федерации
править
конституционный суд рф, рассматривающий дела
об оспаривании конституционности законов и подзаконных актов, толкование конституции рф, а также разрешающий отдельные конкретные конституционные споры, граничащие с удостоверительным укреплением процедур (в рамках отрешения от должности президента рф);
верховный суд российской федерации;
дисциплинарное судебное присутствие, являющийся судебным органом, рассматривающим дела по жалобам на решения высшей квалификационной коллегии судей рф и квалификационных коллегий судей субъектов рф о прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков и обращениям на
решения этих коллегий об отказе в прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков. (фкз рф от 9 ноября 2009 г. n 4-фкз «о дисциплинарном судебном присутствии» силу)
функции судебной власти
править
правосудие.
судебный контроль (надзор) за
законностью и обоснованностью применения мер процессуального принуждения.
толкование правовых норм.
удостоверение фактов, имеющих юридическое значение.
ограничение конституционной и иной отраслевой правосубъектности граждан россии.
ответ:Уже почти триста лет продолжается поиск универсального разрешения противоречий, возникающих между государствами, нациями, народностями и т. д., без применения средств вооруженного насилия.
Но политические декларации, договоры, конвенции, переговоры о разоружении и об ограничении некоторых видов вооружений лишь на время снимали непосредственную угрозу разрушительных войн, но не устраняли ее совершенно.
Только после окончания Второй мировой войны на планете зафиксировано более 400 всевозможных столкновений так называемого «местного» значения, более 50 «крупных» локальных войн.
1 Вооруженная борьба носила воздушный, наземный и морской характер. Проведение воздушной операции, широкое использование крылатых ракет. Морское ракетное сражение. Военные действия с применением новейшего оружия. Коалиционный характер.
2 Аргентина; 1982
Вооруженная борьба носила в основном морской и наземный характер. Применение морских десантов. широкое использование непрямых, неконтактных и других (в т. ч. нетрадиционных) форм и действий, дальнего огневого и электронного поражения. Активное информационное противоборство, дезориентация общественного мнения в отдельных государствах и мирового сообщества в целом. 800
3
Ирак;
1991
Вооруженная борьба носила в основном воздушный характер, управление войсками осуществлялось в основном через космос. Высокое влияние информационного противоборства в военных действиях. Коалиционный характер, дезориентация общественного мнения в отдельных государствах и мирового сообщества в целом.
1200-2500
Полный разгром группировки войск Ирака в Кувейте.
4
Индия - Пакистан;
1996
Вооруженная борьба носила в основном наземный характер. Маневренные действия войск (сил) на разрозненных направлениях с широким применением аэромобильных сил, десантов и войск специального назначения.
1000-1500
Поражение основных сил противоборствующих сторон. Военные цели не достигнуты.
5
Югославия;
1999
Вооруженная борьба носила в основном воздушный характер, управление войсками осуществлялось через космос. Высокое влияние информационного противоборства в военных действиях. Широкое использование непрямых, неконтактных и других (в т. ч. нетрадиционных) форм и действий, дальнего огневого и электронного поражения; активное информационное противоборство, дезориентация общественного мнения в отдельных государствах и мирового сообщества в целом.
Стремление к дезорганизации системы государственного и военного управления; применение новейших высокоэффективных (в т. ч. основанных на новых физических принципах) систем вооружения и военной техники. Возрастание роли космической разведки.
2000-5000
Поражение войск Югославии, полная дезорганизация военного и государственного управления.
6
Афганистан;
2002
Вооруженная борьба носила наземный и воздушный характер с широким применением сил специальных операций. Высокое влияние информационного противоборства в военных действиях. Коалиционный характер. Управление войсками осуществлялось в основном через космос. Возрастание роли космической разведки.
1000-1200
Основные силы талибов уничтожены.
7
Ирак
2003
Вооруженная борьба носила в основном воздушно-наземный характер, управление войсками осуществлялось через космос. Высокое влияние информационного противоборства в военных действиях. Коалиционный характер. Возрастание роли космической разведки. Широкое использование непрямых, неконтактных и других (в том числе нетрадиционных) форм и действий, дальнего огневого и электронного поражения; активное информационное противоборство, дезориентация общественного мнения в отдельных государствах и мирового сообщества в целом; маневренные действия войск (сил) на разрозненных направлениях с широким применением аэромобильных сил, десантов и войск специального назначения.
согласно конституции рф, судебная власть в российской федерации:
осуществляется только ;
номинально имеет полную самостоятельность;
реализуется посредством применения права в ходе конституционного, гражданского, административного, уголовного и арбитражного
судопроизводства;
характеризуется единством судебной системы рф, которое обеспечивается путём:
закрепления принципов судебной системы в конституции и федеральном конституционном законе «о судебной системе рф».
соблюдения всеми единых, законодательно установленных правил
судопроизводства;
признания обязательности исполнения всех вступивших в силу судебных решений на всей территории страны;
закрепления единства статуса судей на всех уровнях судопроизводства;
финансирования судей из федерального бюджета.
органы судебной власти
править
основная статья: судебная система российской федерации
по действующей конституции рф судебная власть осуществляется федеральными и субъектов рф.
высшие федеральные суды российской федерации
править
конституционный суд рф, рассматривающий дела
об оспаривании конституционности законов и подзаконных актов, толкование конституции рф, а также разрешающий отдельные конкретные конституционные споры, граничащие с удостоверительным укреплением процедур (в рамках отрешения от должности президента рф);
верховный суд российской федерации;
дисциплинарное судебное присутствие, являющийся судебным органом, рассматривающим дела по жалобам на решения высшей квалификационной коллегии судей рф и квалификационных коллегий судей субъектов рф о прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков и обращениям на
решения этих коллегий об отказе в прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков. (фкз рф от 9 ноября 2009 г. n 4-фкз «о дисциплинарном судебном присутствии» силу)
функции судебной власти
править
правосудие.
судебный контроль (надзор) за
законностью и обоснованностью применения мер процессуального принуждения.
толкование правовых норм.
удостоверение фактов, имеющих юридическое значение.
ограничение конституционной и иной отраслевой правосубъектности граждан россии.
ответ:Уже почти триста лет продолжается поиск универсального разрешения противоречий, возникающих между государствами, нациями, народностями и т. д., без применения средств вооруженного насилия.
Но политические декларации, договоры, конвенции, переговоры о разоружении и об ограничении некоторых видов вооружений лишь на время снимали непосредственную угрозу разрушительных войн, но не устраняли ее совершенно.
Только после окончания Второй мировой войны на планете зафиксировано более 400 всевозможных столкновений так называемого «местного» значения, более 50 «крупных» локальных войн.
1 Вооруженная борьба носила воздушный, наземный и морской характер. Проведение воздушной операции, широкое использование крылатых ракет. Морское ракетное сражение. Военные действия с применением новейшего оружия. Коалиционный характер.
2 Аргентина; 1982
Вооруженная борьба носила в основном морской и наземный характер. Применение морских десантов. широкое использование непрямых, неконтактных и других (в т. ч. нетрадиционных) форм и действий, дальнего огневого и электронного поражения. Активное информационное противоборство, дезориентация общественного мнения в отдельных государствах и мирового сообщества в целом. 800
3
Ирак;
1991
Вооруженная борьба носила в основном воздушный характер, управление войсками осуществлялось в основном через космос. Высокое влияние информационного противоборства в военных действиях. Коалиционный характер, дезориентация общественного мнения в отдельных государствах и мирового сообщества в целом.
1200-2500
Полный разгром группировки войск Ирака в Кувейте.
4
Индия - Пакистан;
1996
Вооруженная борьба носила в основном наземный характер. Маневренные действия войск (сил) на разрозненных направлениях с широким применением аэромобильных сил, десантов и войск специального назначения.
1000-1500
Поражение основных сил противоборствующих сторон. Военные цели не достигнуты.
5
Югославия;
1999
Вооруженная борьба носила в основном воздушный характер, управление войсками осуществлялось через космос. Высокое влияние информационного противоборства в военных действиях. Широкое использование непрямых, неконтактных и других (в т. ч. нетрадиционных) форм и действий, дальнего огневого и электронного поражения; активное информационное противоборство, дезориентация общественного мнения в отдельных государствах и мирового сообщества в целом.
Стремление к дезорганизации системы государственного и военного управления; применение новейших высокоэффективных (в т. ч. основанных на новых физических принципах) систем вооружения и военной техники. Возрастание роли космической разведки.
2000-5000
Поражение войск Югославии, полная дезорганизация военного и государственного управления.
6
Афганистан;
2002
Вооруженная борьба носила наземный и воздушный характер с широким применением сил специальных операций. Высокое влияние информационного противоборства в военных действиях. Коалиционный характер. Управление войсками осуществлялось в основном через космос. Возрастание роли космической разведки.
1000-1200
Основные силы талибов уничтожены.
7
Ирак
2003
Вооруженная борьба носила в основном воздушно-наземный характер, управление войсками осуществлялось через космос. Высокое влияние информационного противоборства в военных действиях. Коалиционный характер. Возрастание роли космической разведки. Широкое использование непрямых, неконтактных и других (в том числе нетрадиционных) форм и действий, дальнего огневого и электронного поражения; активное информационное противоборство, дезориентация общественного мнения в отдельных государствах и мирового сообщества в целом; маневренные действия войск (сил) на разрозненных направлениях с широким применением аэромобильных сил, десантов и войск специального назначения.
1500.
Объяснение:больше не знаю сори