ответить на вопросы! 1.Хто на підприємстві приймає рішення про створення комісії з питань
охорони праці.
2.Хто несе всю відповідальність за стан охорони праці на виробництві.
3.Коли введено в дію Закон України «Про охорону праці»?
4.На яких підприємств, згідно з чинним законодавством, створюється служба
охорони праці?
5.Якими із нормативних документів регламентується створення та організація
роботи служби охорони праці?
6.Хто на підприємстві повинен розробляти інструкції з охорони праці?
7. Які права має працівник, якщо умови праці на його робочому місці
загрожують його життю чи здоров’ю?
Может поменять костюм и может вернуть обувь, получив деньги.
Объяснение:
Согласно ст. 25 , п. 1 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Пункт 1 статьи 25 Закона также уточняет, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В данном случае эти условия были соблюдены, так как Крылов после примерки костюма дома больше его не надевал, то есть товар не был в употреблении. Таким образом предполагается, что сохранены потребительские свойства товара, его товарный вид, фабричные ярлыки.
Итак: Крылов имеет право обменять костюм который не подошел ему по фасону и расцветке.
Что касается обуви - поскольку не истек гарантийный срок на товар, то права покупателя при обнаружении в товаре недостатков оговорены в ст. 18 Закона «О зашите прав потребителей».
Крылов, вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.