Петренко А.П. звернулася до Южного міського суду Одеської області з позовом до Іванченко О.Л. та Іванченко Р.Д. про усунення перешкод в здійсненні права власності та виселення в зв’язку з припиненням договору найму. При цьому пояснивши, що їй на праві приватної власності належить квартира. Всі обов’язки, що випливають з володіння та користування даною квартирою, виконує вона.
Петренко А.П. уклала договір найму жилого приміщення з Іванченко О.Л. на сім’ю з двох чоловік - на неї та її неповнолітнього сина - Іванченко Р.Д. терміном на 2 місяці. Петренко А.П пояснила, що зазначений договір найму жилого приміщення вони уклали фактично для фіктивної реєстрації, за проханням відповідачів, так як останнім необхідно було оформити документи для влаштування на роботу. При цьому Іванченки в зазначену квартиру не вселялися та ніколи там не були.
На теперішній час Іванченко О.Л. відмовляються від добровільного зняття їх реєстрації в квартирі. Проте представник органів опіки та піклування виконавчого комітету Южненської міської ради в судовому засіданні позовні вимоги не визнав, пояснивши що зняття Іванченко Р.Д з реєстрації не відповідає інтересам дитини.
Чи належить задоволенню позов Петренко А.П.?
В соответствии со ст.ст.1, 37 "Основами законодательстав РФ о нотариате" в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право совершать следующие нотариальные действия:
1) удостоверять завещания;
2) удостоверять доверенности;
3) принимать меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им;
4) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них;
5) свидетельствовать подлинность подписи на документах.
Законодательными актами Российской Федерации главам местных администраций поселений и специально уполномоченным должностным лицам местного самоуправления поселений, главам местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченным должностным лицам местного самоуправления муниципальных районов может быть предоставлено право на совершение иных нотариальных действий.
К сожалению круг таких действий этих должностных лиц ограничен и ряд перечисленных вами обращений граждан выходит за рамки их полномочий.
любые торговые ряды стихийно появившиеся на улице или во дворе — являются незаконными.
Существуют два вида политики: "дешёвые деньги" и "дорогие деньги". Дешевые деньги- это гибкая кредитная политика, проводимая государством с целью снижения кредитных ставок до нормализации экономики в период нестабильной валютно-финансовой ситуации на рынке. Политика дорогих денег- это мера проводимая правительством в период резких валютно-финансовых скачков, во время инфляции. В этот период приоритетной целью является снижение спроса на деньги, уменьшение потери средств и минимализация инфляции.
Главное преимущество рассматриваемых политик - создание мощной валютно-финансовой платформы, которая стабилизирует экономику государства.Отрицательным эффектом этих политик может стать увеличение инфляции и полная девальвация национальной валюты.
В современной экономической ситуации грамотная политика дешевых денег оказывается наиболее эффективной и безопасной только при жестком контролировании за расходом финансовых средств со стороны государственного сектора. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо активно развивать собственный рынок.