по законам РК Рассмотрите ситуацию и определите, с каких механизмов
несовершеннолетний может защитить свои права
Сорокалетний гражданин н. решил ограбить магазин. Для этой цели он путем
запугивания принуждает своего несовершеннолетнего соседа гражданина О. ночью
тайно проникнуть в помещение сельского магазина и отключить сигнализацию.
Перечислите и объясните механизмы защиты прав несовершеннолетних:
2.11
Парламентарная республика характеризуется провозглашением принципа верховенства парламента, перед которым правительство несет политическую ответственность за свою деятель-ность. Формальность - наличие должности премьер-министра.1. В парламентарной республике правительство формируется только парламентским путем из числа лидеров партии, распола-гающей большинством в нижней палате Участие главы в этом процессе - номинально. Правитель-ство остается у власти дотех пор, пока оно располагает поддержкой парламентского большинства. В парламентарной республике правление всегда носит партийный характер.2. Глава государства в парламентарной респуб-лике, как правило, избирается парламентским путем, т.е. либо парламентом, либо особой коллегией, создаваемой на основе парламента. Президент формально наделяется значительны-ми полномочиями, но на практике не оказывает почти никакого влияния на осуществление государственной власти. Любое действие президента, включая роспуск парламента и вето, можетбыть осуществлено только с согласия правитель-ства. Исходящие от президента нормативные акты приобретают юридическую силу только после одобрения их соответствующим минист-ром, который и несет за них ответственность.
2.12
Президентская республика (дуалистическая) представляет собой такую республиканскую форму правления, которая прежде всего характеризуется соединением в руках президента полномочий главы государства и главы прави-тельства. Формальной отличительной особенно-стью президентской республики является отсутствие должности премьер-министра. Президентская республика теоретически строится по принципу жесткого разделения властей. Это означает, что в конституционном законодательстве соответствующих стран проводится строгое разграничение компетенции между высшими органами законодательной, исполнительной и судебной власти.
Самообразование. Тот факт, что большинство подростков довольно долго не может определиться со своим истинным предназначением, прививает привычку изучать то, что им действительно интересно, самостоятельно. Молодежь с удовольствием ходит на курсы или же черпает знания в интернете. В ход идут специализированные книги и журналы. Любой источник, который может дать полезную информацию, будет использован по назначению.
Стремление к пониманию этого мира. Молодежь хочет знать тот мир, в котором она живет. Люди изучают искусство, культуру, политику. Подростки интересуются нравами и обычаями не только жителей своей страны, но и жителей зарубежья. Познание мира сегодня происходит чаще не через книги, а через телевизионные передачи и через всевозможные каналы YouTube.
Стремление к самоорганизации. В моде планирование и тайм-менеджмент. Не удивительно, что большая часть молодежи уделяет изучению этой науки много времени. Человек ценит каждую минуту своей жизни и хочет сделать свои будни более продуктивными. Это молодежи выяснить, какие ценности для них считаются подлинными, а какие - искусственно привитыми.
Организация своего досуга. Открытость мира позволяет молодежи проводить свои выходные не перед экраном телевизора, а на всевозможных экскурсиях и экстремальных путешествиях. Свой досуг люди стараются разнообразить всевозможными мероприятиями. Сюда можно включить различные интеллектуальные игры, экстремальные виды спорта или же общеобразовательные экскурсии.
Любовь к культурным мероприятиям. Музеи, художественные галереи, театры и консерватории редко видели столько молодежи в числе своих зрителей и поклонников. Каждый уважающий себя подросток выбирает ту область искусства, которая ему ближе всего, и становится рьяным ее фанатом. Одни люди ходят на концерты любимых музыкальных групп, другие не пропускают ни одной художественной выставки.