Подготовьте дайджест «Методы воспитательного процесса ХХI века»
Дайджест — это информационный продукт, который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается содержание самых интересных публикаций за какой-то период. В нашем случае, это 2000-2020 гг.
Алгоритм работы
1. Определитесь с информационными источниками (до 5 источников).
2. Составьте рубрикатор или план-макет для анализа текстов и извлечений из них научных фрагментов.
3. Выделите из источников главные мысли.
4. Проанализируйте различные аспекты рассмотрения проблемы и подходы в терминологии, используемые различными учеными.
5. Сгруппируйте материал, продумайте форму его подачи.
6. Оформите титульный лист, план, краткое вступление, основной текст, список использованной литературы. Я очень вас
1.скор.час
Для працівників віком від 16 до 18 років-36 год.на тиждень.
для осіб віком від 15 до 16 років(учнів віком від 14 до 15,які працюють в період канікул)-24 години на тиждень,Дл япрацівників зайнятих на роботах із шкідливими умовами праці-не більше як 36 годин на тиждень,для окремих категорій працівників(учителів,лікарів та інших),за рахунок власних коштів на підприємствах і організація може бути встановлена для жінок які мають дітей віком до 14 років або дитину інваліда.
1.непов.час
встановлюється трудовим договорома,а також за згодою власника встановлено для будь-якого працівника,але в деяких випадках власник забов язаний на прохання працівника встановити неповн.роб день чи неповн.роб.тиждень,це:для вагітної жінки,для жінки яка має дитину віком до 14 років або дитину інваліда у тому числі таку що знаходится під її опікуванням,для особи яка здійснює догляд за хворим членом сімї відновідно до медичного висновку.
2.Скороч.час
передбачається законодавством для певних категорій працівників,ці межі мають обов язковий характер і не можуть бути змінені трудовим чи колективним договором.
2.неповн.час.
встанов трудовим договором,але для окремих працівників має бути встановлений безспірно..
3.Скороч час.
від 16 до 18 років-36 год.на тиждень,від 15 до 16 років(учнів віком від 14 до 15,які працюють в період канікул)-24 години на тиждень,Дл япрацівників зайнятих на роботах із шкідливими умовами праці-не більше як 36 годин на тижден
3.Неповн.час
за згодою власника або уповноваженої ним особи та працівниука.
4 Скороч час.
Не відбивається на розмірі оплати праці,вона є такою самою як і за нормальної тривалості роб.часу.
4Неповн.час.Оплата праці здійснюється пропорційно відпрацьованому часу
При этом можно было играть «мирандолем» (т. е. не увеличивая ставки) , а можно было увеличить ставку в два раза (объявить так называемое «пароли») , в четыре раза («пароли-пе» ) или, наконец, играть на часть банка по желанию понтирующего, что большей частью и делалось.
После этого понтер объявлял, на какую карту он играет. Для этого он или загибал угол соответствующей карты или просто называл ее, например: король треф. Конечно, называя карту, он делал это в надежде только на свое «игровое счастье» , так как никаких закономерностей, вытекающих из самой игры, не существовало (хотя, с научно-теоретической точки зрения, в силе были закономерности, вытекающие из теории вероятностей) . Нужно было просто ожидать, как выйдет объявленная карта (см. ниже) , имея равное количество шансов на выигрыш или проигрыш. Удачливые игроки могли выигрывать, однако, при соответствующих ставках, немалые суммы. Это и порождало массу легенд и анекдотов вроде анекдота о «трех картах» Сен-Жермена, на котором построен сюжет «Пиковой дамы» . Когда ставка была объявлена понтером, банкомет начинал «метать банк» : взяв колоду, он раскладывал карты поочередно на две стороны — направо и налево, переворачивая их крапом (оборотной стороной) вниз, т. е. «открывал карты» . Если названная понтером карта (в нашем примере король треф) ложилась справа от банкомета (т. е. против левой руки понтера) , то выигравшим считался банкомет, а если налево (т. е. против правой руки понтера) , то понтер.
Выходом поставленной карты очередная ставка считалась разыгранной. За ней в том же порядке следовала другая. Талья (промет колоды карт) продолжалась до тех пор, пока банк не «срывался» , т. е. полностью проигрывался банкометом, или до отказа понтирующих (если не было особых условий) .
Вот в эту игру и играл Германн. Играл, однако, не просто, а на выигрыш трех карт подряд, хотя и растянул игру на три вечера. А для того чтобы при такой игре крупно выиграть, нужно было не только «знать» , на какие карты ставить, но и резко увеличивать ставки.