Подскажите , это ведь материальные
федеральный закон от 06.10.2003 n 131-фз (ред. от 02.08.2019) "об общих принципах организации местного в российской федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)
1) статья 36. глава муниципального образования
1. глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2) статья 40. статус депутата, члена выборного органа местного , выборного должностного лица местного
1. депутату, члену выборного органа местного , выборному должностному лицу местного обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
3) статья 37. местная администрация
1. местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного федеральными законами и законами субъектов российской федерации.
местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
4) статья 3. права граждан российской федерации на осуществление местного
2. граждане имеют равные права на осуществление местного независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
5) статья 16.1. права органов местного муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района
2. органы местного муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района вправе решать вопросы, указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов российской федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы российской федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Если вы откроете, например, Конституцию Франции, то увидите провозглашение этих принципов в первых же статьях. То же самое касается Италии. В Конституции Испании в преамбуле построение правового государства указывается как одна из целей развития государства.
мы живем в стране, которая по Конституции является правовым государством. В ч. 1 ст. 1 Конституций РФ закреплено, что «Российская Федерация – Россия есть демократиче-
ское ПРАВОВОЕ федеративное государство с республиканской фор
мой правления». Следует также отметить, что государство и право не
только зависят друг от друга, но и сохраняют определенную самостоя
тельность. Но это не означает, что такая взаимосвязь и взаимозависи
мость относятся лишь к определенному типу государств.в России наблюдается движение к поставленной цели, то есть со-зданию правового государства.
в результате исполнения информационных процессов осуществляются информационные права и свободы, выполняются обязанности соответствующими структурами производить и вводить в обращение информацию, затрагивающую права и интересы граждан, а также решаются вопросы защиты личности, общества, государства от ложной информации и дезинформации, защиты информации и информационных ресурсов ограниченного доступа от несанкционированного доступа.