В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
QwertyMia
QwertyMia
03.06.2022 21:25 •  Право

Покупательница приобрела костюм на распродаже со скидкой 40 %. после стирки костюм полинял и потерял вид. покупательница обратилась в магазин, чтобы вернуть деньги за некачественную вещь, но ей отказали, ссылаясь на то, что товар со скидкой обмену и возврату не подлежит. имеет ли право покупатель потребовать возврат денег за некачественную вещь в данном случае? в каком случае продавец был вправе отказать?

Показать ответ
Ответ:
Пупырка20001
Пупырка20001
15.01.2024 21:05
В данном случае покупательница имеет полное право потребовать возврат денег за некачественную вещь. Решение продавца отказать в возврате на основании того, что товар был приобретен со скидкой, является недопустимым.

Первоначально покупательница приобрела костюм на распродаже со скидкой 40%. Скидка означает, что цена товара уменьшилась на указанную сумму или процент. При покупке вещей со скидкой, покупатель всегда имеет право на качественный товар, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Это значит, что даже если покупка была сделана по сниженной цене, товар все равно должен соответствовать своим характеристикам и представленному описанию.

В данном случае, после стирки костюм полинял и потерял свой первоначальный вид, что является некачественным товаром. Покупательница, конечно, имеет право обратиться в магазин с требованием вернуть деньги за неисправный товар.

Отказ продавца о возврате может быть оправдан только в определенных случаях. Например, если поломка или потеря вида товара произошли по вине покупателя, то продавец может отказать в возмещении стоимости товара. Это может быть, например, если покупатель неправильно использовал или хранил товар, что стало причиной поломки или испорченного вида.

Однако, в данном случае, если костюм полинял и потерял внешний вид после обычной стирки, это является дефектом товара и покупательница имеет полное право на возврат денег за некачественную вещь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота